Сегодня мы рассмотрим самые безумные спорткары с модификациями от известных тюнеров со всего мира
5/5 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1
Это была модификация культового Ferrari Enzo, который представляет собой безумно коллекционный автомобиль в стоковом виде. Многие люди считали его уродливым, особенно по сравнению с великолепным силуэтом стокового Энцо.
Мощность лишь незначительно увеличилась по сравнению со стоковым автомобилем, до 691 л. с. с 650 л. с. Главное изменение-переработанный кузов, который, по-видимому, производит более чем на 100 кг больше прижимной силы.
4/5 Audi R8 ABT
Audi предсказуемо прохладен, с тонкой переработкой кузова автомобиля, чтобы выявить агрессивную сторону дизайна R8.
Мощность увеличена всего на 20 л. с., так как ABT заявляют, что не хотят "ставить под угрозу долговечность двигателя".
3/5 Porsche 911 TechArt
Он сочетает в себе мощность и управляемость с уровнем практичности, который не имеет себе равных в своем классе. TechArt сделал этот пример менее практичным, но гораздо более сумасшедшим для вождения.
Мощность автомобиля была увеличена до 770 л. с., а специальная выхлопная система сделала звук автомобиля таким же громким, как он выглядит. Он основан на 991 Turbo S (991.2), который уже является великолепной машиной, но с производительным обвесом TechArt.
2/5 McLaren 765LT Novitec
У Novitec есть история выжимания еще большей мощности из различных суперкаров, и 765LT не разочаровывает. Он разгоняется с 0-62 всего за 2,5 секунды.
Автомобиль также оснащен набором визуальных улучшений, чтобы подчеркнуть его особую природу. Везде есть углеродное волокно, которое имеет преимущества как очень легкого, так и потрясающего вида.
1/5 Nissan GTR Litchfield
Его 3,8-литровый двигатель V6 может обрабатывать огромное количество дополнительной мощности с очень небольшим количеством необходимых обновлений. Британские тюнеры Litchfield уже много лет делают пакеты для GTRs, начиная от относительно мягких мелодий "Stage 1" и заканчивая этим монстром мощностью 1300 л. с.
Автомобиль настолько мощный, что Литчфилд обратился за помощью к производителю подвесок Bilstein, чтобы помочь держать машину в узде. Bilstein построил специальную установку для автомобиля с гоночными деталями, которые включали 10 уровней регулировки для точной настройки его управляемости на любой поверхности.