Вслед за вариантом для США, показанным несколькими месяцами ранее, компания Toyota поделилась подробностями о рестайлинге европейской версии Camry Hybrid. Кстати, седан после 15-летнего отсутствия, вернулся в Европу в феврале 2019 года. Но Camry особым интересом среди европейцев не пользуется, за прошлый год было продано 7640 единиц. Каких-то привилегий европейцы не удостоятся — рестайлинг почти идентичен тому, что провели в США летом. Седан обновился снаружи и внутри, получив подретушированный дизайн и иную мультимедийную систему, а также новое оборудование.
Внешне обновленная Camry Hybrid отличается от предшественницы слегка измененным оформлением переднего бампера и «растянутыми» ламелями решетки радиатора, которые украсили по бокам хромированной кромкой. передняя камера переехала с V образной саблей на решетку в переднем бампере. Для решетки доступно два цветовых решения на выбор: черное или темно-серое. Кроме этого, модель получила колесные диски с новым дизайном размерностью 17 или 18 дюймов, оттенок кузова серый металлик (Deep Metal Grey) и пересмотренный рисунок задних фонарей.
В салоне появился новый сенсорный экран мультимедийной системы диагональю девять дюймов, который возвышается над передней панелью (у дореформенного седана дисплей был встроен в нее). Система оснащена также физическими кнопками и «шайбами», быстрее откликается и имеет функцию интеграции со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Центральные дефлекторы пришлось перенести под дисплей. Также в оснащении Camry Hybrid включена последняя версия комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. В него вошли доработанная система предотвращения столкновений, умеющая распознавать другие транспортные средства на поворотах, а также обновленный адаптивный круиз-контроль, реагирующий на дорожные знаки, и усовершенствованный ассистент удержания в полосе.
Техническая начинка изменениям не подверглась. В Европе Toyota Camry доступен с гибридной установкой на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, который вместе с компактным электромотором развивает 218 л.с. и 221 Нм крутящего момента, седан имеет электромеханический вариатор. Кстати, американская Toyota Camry, недавно получила изменения в виде полного привода, если вам это интересно то про нее на канале уже было видео, посмотреть его можно по подсказке в правом верхнем углу или в конце видео. Продажи обновленной Toyota Camry Hybrid 2021 модельного года стартуют в Европе до конца ноября. О российском обновлении седана пока ничего не известно, в компании даже не готовы назвать примерные сроки появления рестайлинговых машин. Но, скорее всего, седаны российского производства будут выглядеть также как и, европейская камри.