Найти тему
Svat tv

Восстановил уаз, завод в шоке

Про уаз

Всем привет. Хочу рассказать вам историю про свой бывший уаз 3303 2005 года выпуска. Искал около месяца более менее живой экземпляр. Опыта владения и пользования данной техникой ни когда не было и на что смотреть при осмотре я конечно не знал. В один прекрасный день на авито появился один экземпляр. Поехали с отцом смотреть. Приехали, стали делать осмотр. Кабина гниловата, рама целая без трещин, колеса на половину лысые. Коробка переключает, понижайка работает, вроде рушится, тормозит. Новый тент стоит. Кузов металлический. Пыль в глаза пущена, рама и кабина подкрашена. В общем взяли мы этого головастика за 110 000 рублей. До дома 120 км и мы отправились в путь. Первое мое впечатление было, что он вообще не рулится. По дороге влево вправо гуляет. Все шумит, все воет, в ногах арктика, на верху сахара. Но в целом ехать на нем прикольно, необычное. Добрались до дома, спокойно все осмотрели и поняли что купили редкостный хлам. Рулевые наконечники все разбиты, подушки под рессорами в труху, передний кардан разбит, кабина гнилая, движок подстраивать начал. Принял решение восстанавливать. Тем более времени у меня много, зима, не сезон, сижу дома. И начался процесс. Сначала скинул кузов.

Видно на сколько гнилая кабина
Видно на сколько гнилая кабина

Стал все зачищать от ржавчины и готовить к покраске. Когда все было готово, занялся ходовкой. Купил новые полиуретановые подушки, и стал их менять в рессорах. Процесс оказался трудоемким, болты не откручивались, а попросту ломались. Начал все греть горелкой и только после этого они начинали крутится. Да вообще в этой машине чтобы что то открутить, надо обязательно нагреть.

После замены подушек, решил усилить раму. Взял метал 8мм и стал обваривать все электродом четверкой.

-2

После рамы взялся за кабину, срезал металл выше пояса жесткости, где кабина крепится к раме, срезал весь металл на подножках и стал из металла воять новую кабину.

-3

Металл взял от старых стеллажей, еще советского производства.

-4

После сварочных работ поменял все тормозные трубки, рулевые наконечники, тормозную жидкость, масла везде. Затем загрунтовал раму, кабину, мосты, карданы. Покрыл раму антигравием и покрасил в черный цвет.

-5

Раму обработал смесью кардона, битума и отработки, залил все что можно изнутри.

-6

Затем взялся за кузов. Покрасил все доски, зачистил борта

-7

На доски постелил метал 4мм низ промазал отработкой.

-8

Закрепил все на саморезы. Затем покрасил кузов и кабину. Собрал все.

Обтянул в кабине панель карпетом.

-9

Нашел на авито, новые колеса. Поставил грязевую резину forward safari 510.

И уаз стал выглядеть как новенький.

-10

Стали разбираться с двигателем. Поменяли свечи, трамблер, провода, карбюратор промыли настроили, в он все равно троит. Стали мерить компрессию в итоге на втором 3 атмосферы, на 4 ноль. В остальных по 12. Стали разбирать. Оказалось на четвертом лопнули перегородки между кольцами, а на втором цилиндре кольца залипли. Купили новые поршня, продавец посоветовал и впарил с каким то тефлоновым напылением. Воткнули их, все собрали и мотор стали работать как часы.

По итогу весь процесс восстановления занял у меня почти 1.5 месяца и потрачено было около 70000 рублей

Авто
5,66 млн интересуются