Найти тему
ARINSKY

Моторный велосипед — "Дракон" Донских степей

Хочу рассказать о моторизированных велосипедах мого знакомого мастера по камню, да и вообще на все руки — Игоря из Каменска Ростовской области.

За основу был взят дорожный велосипед со стальной рамой и колесами 28'':

Игоря и его "Дракона" снимает влогер и путешественник Никита
Игоря и его "Дракона" снимает влогер и путешественник Никита

В советское время такие велосипеды называли в народе Дырчиками – по названию моторов Д-4, Д-5 и т.п. Игорь кличет свой велосипед "Драконом" — он оснащен китайским бензиновым мотором F50. Объём двигателя 48 см3, расход бензина составляет около 2 литров на 100 км пути.

-2

Бензин поступает из закрепленного сверху рамы бака 1.8 литра:

-3

Но ведь и педали тоже можно крутить при этом! Справа у Дракончика— цепная передача, как у обычного велосипеда, а с левой стороны втулки заднего колеса установлена большая ведомая звезда на которую через дополнительный ролик на нижней трубе заднего треугольника рамы приходит цепь от мотора:

-4

На переднем колесе — динамо-втулка, обеспечивающая электричеством переднюю фару и задний фонарь, да и телефон в дороге зарядить можно.

На подседельный штырь установлено старое седло, с пружинами:

-6

— Считай, как Брукс! — говорит Игорь. Ездить на таком по грейдерам и разбитым дорогам действительно куда приятней!

На руле — небольшое зеркало заднего вида:

-7

На велосипед, конечно, установлены багажники. А своей жене Игорь собрал второй похожий велосипед:

-8

Игорь ездит на двухколесном траспорте круглогодично. Также есть и велоприцеп, который он сварил самостоятельно. На просторах страны бегает уже несколько велоприцепов, которые изготовил Игорь:

-9

Игорь — мастер на все руки! Здесь вы можете прочесть подробней о ручных мельницах из кварцита, которые делает Игорь.

Спасибо за Ваш интерес! До встречи!