Хочу рассказать о моторизированных велосипедах мого знакомого мастера по камню, да и вообще на все руки — Игоря из Каменска Ростовской области.
За основу был взят дорожный велосипед со стальной рамой и колесами 28'':
В советское время такие велосипеды называли в народе Дырчиками – по названию моторов Д-4, Д-5 и т.п. Игорь кличет свой велосипед "Драконом" — он оснащен китайским бензиновым мотором F50. Объём двигателя 48 см3, расход бензина составляет около 2 литров на 100 км пути.
Бензин поступает из закрепленного сверху рамы бака 1.8 литра:
Но ведь и педали тоже можно крутить при этом! Справа у Дракончика— цепная передача, как у обычного велосипеда, а с левой стороны втулки заднего колеса установлена большая ведомая звезда на которую через дополнительный ролик на нижней трубе заднего треугольника рамы приходит цепь от мотора:
На переднем колесе — динамо-втулка, обеспечивающая электричеством переднюю фару и задний фонарь, да и телефон в дороге зарядить можно.
На подседельный штырь установлено старое седло, с пружинами:
— Считай, как Брукс! — говорит Игорь. Ездить на таком по грейдерам и разбитым дорогам действительно куда приятней!
На руле — небольшое зеркало заднего вида:
На велосипед, конечно, установлены багажники. А своей жене Игорь собрал второй похожий велосипед:
Игорь ездит на двухколесном траспорте круглогодично. Также есть и велоприцеп, который он сварил самостоятельно. На просторах страны бегает уже несколько велоприцепов, которые изготовил Игорь:
Игорь — мастер на все руки! Здесь вы можете прочесть подробней о ручных мельницах из кварцита, которые делает Игорь.
Спасибо за Ваш интерес! До встречи!