Найти тему
4x4

Новейший китайский пикап Maxus: L200 и Hilux безнадёжно устарели

5 марта крупнейший китайский автоконцерн SAIC, известный на Западе своими совместными производствами с GM и VW, представил новейший пикап Maxus Niu. Да-да, прорывная модель будет выпускаться под британским брендом, права на который китайцам перешли от российского ГАЗа.

В линейке Максуса уже есть среднеразмерный пикап T70, но в новом соплатформенном внедорожнике дизайн, оснащение и проработку интерьера вывели на качественно новый уровень:

Дизайн почти не изменился с прошлогоднего автосалона в Ченгду, на котором SAIC представили одноимённый концепт-кар. Каркас двухрядной кабины практически без изменений достался от Maxus T70 – в целом это современная и просторная конструкция, которая к тому же получила отличные оценки на китайских и австралийских краш-тестах. Грузовая платформа за счёт заднего свеса стала чуть длиннее, плюс появились расширители арок и "спортивная" крышка кузова:

Передняя часть кузова Maxus Niu удивляет не только хромированной решёткой радиатора невообразимых размеров – в прошлом году журналисты не верили, что это решение доживёт до серийного производства. Уже в базовой комплектации внедорожник оснащён полностью светодиодными матричными фарами ближнего и дальнего света, "бьющими" на 300 м; также на светодиодах и противотуманные фары, и задние фонари. И всё это на пикапе за 120 тысяч юаней, то есть 1,36 миллиона рублей:

Новейший Maxus Niu позиционируется как не самый дешёвый пикап для активного отдыха и путешествий, поэтому оснащение будет соответствующим – никаких маломощных мотором, механических коробок и заднего привода. Единственно возможный набор агрегатов состоит из битурбодизеля 2,0 л 218 л.с. 500 Нм, созданного совместно с General Motors, 8-ступенчатой АКПП ZF и системы полного привода с электронным управлением и режимом автоматического подключения передней оси:

Джойстик АКПП по современной китайской моде нефиксируемый, ручной тормоз - "электронный"
Джойстик АКПП по современной китайской моде нефиксируемый, ручной тормоз - "электронный"

Дизель с двойным наддувом – самый мощный на китайском рынке, максимальные 500 Нм момента доступны уже на 1500 об/мин, и это при среднем расходе 7,9 л. Турбокомпрессоры, Common Rail с давлением впрыска 2000 бар, интеркулер типа "вода-воздух", масляный насос переменной производительности – все компоненты от топовых американских и европейских производителей. И если мотором на 200+ л.с. в этом классе удивить сложно, то интерьер для среднеразмерного пикапа получился прорывным. Становится понятно, что L200 и Hilux безнадёжно устарели:

Конечно, в карьерах или на зимниках интерьер и комплектация не имеют ровно никакого значения, но к внедорожнику для активного отдыха предъявляют совсем другие требования. У Максуса с интерьером всё в порядке: вместо традиционных приборов два экрана с диагональю 10 и 12 дюймов и отличной графикой, качественный пластик и кожаная отделка, доступная в нескольких цветах. С ездовой "электроникой" также всё в порядке –уже в базе есть и активный "круиз", работающий на скоростях от 0 до 180 км/ч, и удержание автомобиля в полосе:

Пишите в комментариях, какой интерьер вам ближе - такой хайтек от Максуса или классический в L200 и Hilux
Пишите в комментариях, какой интерьер вам ближе - такой хайтек от Максуса или классический в L200 и Hilux