Доброго времени суток Уважаемые любители Эндуро! Снег уже тает, и пора бы перестать просто смотреть на технику! Нужно уже садиться и гнать, гнать, гнать! Сегодня я хочу Вам рассказать об одной нереально крутой модели марки "Motoland", которая стоит очень дёшево, если учитывать такие параметры как цена/качество, цена/комплектация.
Motoland XT 250 HS- это средне-размерный эндуро мотоцикл. Поставляемый как с ПТС так и без. В данный момент В данный момент представлена модель с ПТС. Это несомненно большой плюс, особенно если Вы живёте в городе, и нет возможности перевозить мотоцикл. При наличии водительского удостоверения категории "А", Вы без проблем сможете доехать до места "покатушек".
Рама мотоцикла достаточно крепкая, учитывая предназначение мотоцикла. Конечно в хард-эндуро этому мотоциклу не место, но то, что от него может требовать любитель - вполне по силам.
Что касается основных преимуществ мотоцикла перед своими одноклассниками в этом ценовом диапазоне, так это то, что его силовым агрегатом служит четырёх тактный двигатель 172FMM, мощностью 21 лошадиная сила. !72 FMM на сегодняшний день самый желанный двигатель для поклонников китайской эндуро техники. Он имеет большой ресурс и бОльшую мощность в отличии от псевдо 250сс (165FMM/166FMM/169FMM), у которых честный объём 223-233 см3 и мощность 16-17 лошадиных сил.
Снова вернусь к раме. Если кто то из Вас заглядывался на мотоциклы BSE этого же класса, то я Вас обрадую. Рама здесь абсолютно та же самая. Благодаря этой раме, мотоцикл имеет небольшой вес - всего 110 килограмм. Так же, столь малая масса была достигнута благодаря алюминиевым колёсам, с алюминиевыми ступицами.
Компания Motoland не экономит на комплектующих, поэтому ступицы и звёзды подобраны очень грамотно. Вы можете обратить внимание на тип крепления задней звезды. Этот тип ступиц заимствован с KTM/Husqwarna. Эти же ступицы устанавливаются на мотоциклы BSE. А звёзды взаимозаменяемы с устанавливаемыми на мотоциклы Aantis Enduro/Enduro Pro/GR7/GR8/KTM/Husqwarna. Так что, при желании "затюнить" - трудностей у Вас не возникнет.
Модель XT 250 HS имеет достаточно хорошую подвеску. Спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа, длинной 810 мм. Но к сожалению вилка не имеет регулировок. Только клапан сброса давления. Отрегулировать вилку по жёсткости, Вы сможете лишь путём замены вилочного масла. А вот с задним амортизатором дела обстоят куда интересней. Задний амортизатор длинной 480 мм имеет регулировку скорости сжатия.
Так как мотоцикл имеет ПТС, он оборудован всем необходимым для безопасного передвижения по дорогам общего пользования. А это: Ближний/дальний свет фар, повторители поворотов, звуковой сигнал, зеркала, стоп сигнал, крепление гос. регистрационного знака и подножки для пассажира.
Ну и напомню главный плюс этого мотоцикла - это его цена!
Узнать стоимость данного мотоцикла, Вы можете в мотосалоне емото, а так же в интернет-магазине emoto.ru. Помимо мототехники, к Вашему вниманию представлены: мотоэкипировка, запчасти, расходные элементы, масла.