Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Разница между российской и японской сборкой автомобилей Toyota есть.

Мне надоели вечные споры про «российскую сборку» и «сказки о контроле качества Японцев», поэтому решил раз и навсегда их развеять.

На первой фотографии изображена правая дверь нового автомобиля Toyota Camry 2020 года, собранного в России. Деталь установлена ровно и плотно прилегает.

-2

Ну а теперь с водительской стороны.

-3
-4
-5

"Главной целью является не массовость и максимальное удешевление производства, а соблюдение установленного регламента на каждой стадии производства автомобиля и обеспечение высокого качества нашего продукта на вашем рынке. Более того, все технологии, которые используются при сборке автомобилей на российском заводе, аналогичны используемым на производстве японских Toyota Camry. На сборочном конвейере, после проведения каждой операции, тщательно проверяется качество выпускаемого продукта, что делает Российские Тойоты практически неотличимыми от их Японских".

Какие бы басни о качестве не рассказывали нам представители Toyota Motor, факты говорят о другом.

Разница в сборке и качестве всё же есть, пусть и незначительная и для кого-то непринципиальная.

На Corolla Японской сборки с 2008-2010 год

скрипов было минимум. Проездил на этих Короллах я 5 лет.

Corolla 2013 года турецкой сборки уже имела песок на капоте и застывшие капли на лобовых стёклах.

Именно такие мелочи указывают на то, что автомобиль будет лучше собран на родине бренда в Японии.

Не раз ездил на Японской Camry V50 – сборка была немного лучше.

Мелкие отличия, не каждый заметит, а именно меньше скрипов и самая важная отличительная черта – задняя дверь закрывалась мягче.

Дверью российской V50 нужно было конкретно хлопнуть, чтобы закрыть, так как были проблемы с резинками, через год уплотнитель притирался.

Далее V55 неплохой автомобиль, доработанный местами, а местами нет, но имеет определённые неприятные скрипы. Это напрямую указывает на качество поставляемых запчастей и сборки, при том, что покупалась машина новой.

1. Ремень безопасности на этих моделях очень сильно скрипит, на Российском автомобиле.

У меня таких было три и на всех проблема была, особенно сильно проявлялась после года использования, так что это не случайность, а закономерность.

Менял по гарантии, а потом надоело, так как это не помогало. Скрип сильный не ушел. Видео запись имеется. Дефект есть по сей день.

https://vk.com/dnesterov_auto?z=video294816575_456239024%2Fdab6fb1472b21cd93d%2Fpl_wall_294816575

2. Далее Японцы устанавливают на российские автомобили плохо работающие магнитолы.

Ссылку на видео подкрепляю.

https://vk.com/dnesterov_auto?z=video294816575_456239017%2Fa320ceda6d6be089ae%2Fpl_wall_294816575

Так что о качестве российской сборки Toyota в хорошем ключе говорить не приходится.

Автомобиль на видео 2016 года покупался новым из ДЦ. Сейчас на нём 50 000 тысяч км пробег.

Выгодна ли людям Российская сборка автомобилей Toyota? - нет.

Тот факт, что бренд Toyota локализовал сборку автомобилей в России удешевляет их производство соглашусь, но разница в цене остаётся в карманах Toyota.

Дешевле собрать у нас, чем вести готовое. Японские механики привыкли получать больше и не станут работать за такую плату, а вот Российские сотрудники будут.

Запчасти вообще не важно куда вести. Раз завод в России есть, то привозят сюда.

Завод Toyota выгоден Японцам (в нашей стране пусть не главный рынок сбыта, но тоже важный для них) и российским механикам-сборщикам (это даёт им работу), но никак не народу. Для людей эти автомобили не стали доступнее, а цены только растут.

Всё это сказки про то, что, если бренд локализуют – он становится дешевле. Нет, просто производителям так удобнее и выгоднее.

Бренд Toyota никак не подстраивается под экономическую ситуацию в стране, лишь повышает стоимость автомобилей.

Топовая модель Camry уже стоит 2 719 000 руб., а Corolla 1 857 000 руб.