Найти в Дзене
Журнал Фактов

Стереотип о плохих дорогах в России уже давно устарел

Модернизация дороги в Мордовии. Взято из Яндекс-картинок
Модернизация дороги в Мордовии. Взято из Яндекс-картинок

Приветствую читателей канала!

В мире всегда существуют определенные стереотипы о странах и народах. Обычно, все эти стереотипы неверные и ошибочные. Тем не менее, даже у самих жителей страны есть неверные стереотипы о своей же стране. И это очень, даже плохо. Поэтому, по статистике, человек имеет такое свойство, как восприятие некоторых аспектов с одной лишь стороны. Например, только с плохой стороны, не анализируя ситуации и не занимаясь поиском информации. Такие люди, кроме того, если и анализируют, то все равно исходят из стереотипов, поэтому их анализ ошибочен. Тем более, что эти стереотипы навязываются по телевидению, прессе и кино.

Например, по рейтингу состояния дорог от Всемирного экономического форума, Россия занимает 114 место из 136. Но дело в том, что данный рейтинг составляется на основе пресловутых опросов общественного мнения. А люди, как обычно, всегда жалуются, хотя о реальной ситуации в данной сфере - они ничего не знают. Данный рейтинг не учитывает реальное измерение качества дорог, объемов строительства и последующего облуживания. То есть, данному рейтингу нельзя верить от слова совсем. Кроме того, беднейшие страны Центральной Африки в этом рейтинге, занимают аж 30-е места. Это не лезет ни в какие ворота, так как все страны Европы не уместятся в эти 30 позиций, хотя дороги там намного и во много раз лучше, чем в Африке.

Конечно, автомобильные дороги в нашей стране - это большая проблема. И тут несколько причин, которые нельзя отбрасывать, даже если человек не верит никому и думает, что на Западе, в Китае и Японии все дороги идеальные. Россия - огромная страна, самая большая, поэтому, ввиду этого идет огромная нагрузка на тот же бюджет. И тут глупо приводить в пример любую европейскую страну. Скажем, Германия, вообще, крошечная. Даже 400 тыс кв. км нет. У нас есть регионы, которые больше этой страны. Тем более, что в России множество климатических поясов, у нас длительные зимы. Это все влияет на обстановку с дорогами.

Последние 15-20 лет, шла модернизация и строительство федеральных дорог. Региональные и местные дороги не трогали, в основном ограничиваясь косметическим ремонтов, а в глубинке и, вовсе, посыпали щебенкой и гравием. Сейчас в России работает новая программа с 2019 года, которая рассчитана до 2024 года. Вот тут и заложены многотриллионные средства на развитие: ремонт и строительство региональных и местных дорог. То есть в села и небольшие города. В проекте так и сказано, что задачей является улучшение и модернизация 85% дорог в 83 субъектах России. Грандиозная задача.

Конечно, нет смысла говорить, что китайцы молодцы, что прокладывают много дорог, а мы вот такие, что дороги не можем построить в глубинке. Это все имеет другие причины. Да, с 2000 года Китай много строил дорог и, теперь, он в скором будущем обгонит США и ЕС вместе взятые по протяженности дорог. Но все ли там так гладко и сказочно? Нет, нужно понимать суть и изучать проблему. А все в дело вот в чем. Китай строит столько дорог не потому что так сильно любит свой народ и хочет так много дорог, нет. В Китае сейчас продолжается индустриализация и поэтому, чтобы трудоустроить большое количество людей, китайское руководство "вкачивает" огромные деньги в строительство дорог, пустых городов. Эти дороги часто многополосные и не имеют в этом смысл. Многие дороги строятся просто, они не имеют конкретной конечной точки. Ну и в последние годы, становятся через чур затратными в облуживании и поддержании. По некоторым так и никто не ездит. Та же проблема с пустыми городами и селами в Китае.

Поэтому, политика России в плане строительства дорог, куда целенаправленнее и верная. У России нет таких денег чтобы сорить ими, из-за чего, мы строим дороги исходя из ситуации и потребности экономики и населения. Так вот, новая государственная программа по модернизации и строительству дорог в России - прорывной проект. Строятся и ремонтируются ежегодно федеральные трассы, а теперь и взялись за региональные и местные. Я лично живу в одном из западносибирских регионов и прекрасно вижу, как работает программа, каковы стали дороги в селах и городках. А также дороги ведущие к ним. Поэтому, стереотип о плохих дорогах в России - уже в прошлом и на самом же деле, если сейчас проехаться по стране, то сразу видно, что дороги строятся и ремонтируются. Появляются новые развязки и объездные. Даже, в глубинке дороги улучшаются и становятся лучше. Просто нужно побывать в регионах России.

Ужасная дорога в России. В Германии. безусловно лучше. На самом деле, видно, что дорога региональная, но качеством не хуже, чем в Германии. Взято из Яндекс-картинок
Ужасная дорога в России. В Германии. безусловно лучше. На самом деле, видно, что дорога региональная, но качеством не хуже, чем в Германии. Взято из Яндекс-картинок

А на сегодня всё. Спасибо, что прочитали до конца. Ждём вашего прочтения наших новых статей.

* Важно: Напомним читателям канала, что мы не занимаемся какой-либо пропагандой или навязыванием своего мнения, а лишь констатируем свершившиеся факты или намеченные планы в какой-либо области.

Также, очень важно, если вы отдадите свой голос в опросе ниже. Это помогает в развитии канала.

Если вам понравилась статья — поставьте лайк. Это поможет развитию канала, а также новые статьи будут выходить чаще. На нашем канале вы можете прочитать много интересных статей на научные и исторические темы. Будем рады, если вы подпишетесь на наш канал в Дзен - Журнал Фактов . Большое спасибо тем, кто прочитал статью, поставил лайк и подписался на канал. Но особое "спасибо", тем, кто поддерживает канал деревянным"рублем".