Всем автолюбителям большой привет!
Вы на моем канале “АвтоСтиль”, Подписывайтесь, читайте прошлые и ждите новые статьи, а мы начинаем!
Даже если вы поклонник АвтоВаза, то ХРЕЙ в какой-то степени недооценен и так же это вполне заслуженно по отношению к этой машине.
Почему он отталкивает?
ликвидность на б/у рынке:
Продажи этой машины не равномерно распределены по регионам, тем самым, не во всех регентах получиться ее продать быстро и за хорошие деньги.
Так же люди, которые хорошо разбираются в подкопанном пространстве будут разочарованны. Потому, что у ХРЕЯ очень все тесно стоит и, что то ремонтировать самому будет весьма проблематично.
Тем самым автосервис именно из-за этого повысит стоимость ее обслуживания.
низкие продажи модели:
Все знают, что чем меньше машин на дороге определённой марки, значит и деталей на нее тоже мало.
Расходники то есть, но вот что, кузовное прямо сейчас и сразу нет! Заказываешь и ждешь месяц.
Из-за больших и в тоже время не поворотливых дисков на ХРЕЙ не ставят стандартный и привычный вазовский двигатель. Для габаритов машины этого двигателя будет мало, поэтому в него пихают ниссановский 1,6 литровый мотор, а если его совместить с вариатором, то машина не едет вовсе. Вариатор был то, что нужно именно для ХРЕЙ, но в чем был смысл убрать кнопку режимов вседорожя, это была некая фишка ХРЕЯ.
Из-за всего этого приходиться ставить 1,8 литровый мотор, который повышает стоимость автомобиля- 770 тысяч рублей за минимальную полностью пустую комплектацию. А комфорт будет вам стоить 850 тысяч рублей, да за эти деньги взять Весту почти в максималке будет куда лучше и ликвиднее.
Машина считается внедорожником, но при этом имеет маленький салон и багажник, это же просто уму не постижимо. Мало приборов и не жесткий кузов, поэтому хоть и бездорожье для него, но лучше туда не заезжать.
ХРЕЙ был бы прекрасным авто если бы имел:
- Механическую коробку передач, ниссановский CVT, высокопрофильную резину 16 и конечно за вменяемые деньги.
Ну, а пока я думаю, что ХРЕЙ полностью не оправдан ценой и качеством!