Найти в Дзене
автолюбитель 23

Боевая классика или суровый русский дрифт.

Оглавление

У нас в стране с каждым годом все больше обретает популярность движение "Боевая классика" и каждую зиму улицы российских городов наполняется ревом карбюраторных моторов а иногда даже и "шестнарей"(про свап 16-ти клапанного двигателя в классику расскажу в одной из следующих статей статей)

С повышением пошлин на ввоз поток дешевых "Японок" и "Немок" иссяк практически полностью и с каждым годом цены на уже везенные экземпляры неуклонно растут. Но что же делать если денег нет а желание дать угла не покидает. В этом случае на помощь приходит его величество "Жига" начиная от ранних единичек и двоек заканчивая поздними ижевскими четверками

обычный представитель боевой.
обычный представитель боевой.

"ЖИГУЛИ"- почему?

На этот вопрос я постараюсь ответить развернуто. Основой вазовской "классики" послужил итальянский FIAT-124, компактный заднеприводный седан ставший автомобилем года 1966, однако жигули нельзя назвать точной копией за внешним сходством скрываются сотни изменений произведенные советскими инженерами.

Шли годы сменялись поколения людей и автомобилей, а концепция жигулей оставалась неизменной 4 двери кузов седан или универсал, а самое главное привод по прежнему остается задним. А это как нельзя лучше сказалось на потенциале "жиги" в качестве "дрифт снаряда."

Так же как нельзя лучше на сегодняшний популярности вазовских "итальянок" послужили их массовость и дешевизна. В россии на данный момент выпуск заднеприводного семейства прекращен ещё в 2012 году, последней с конвейера завода ИЖавто сошла "Четверка" белого цвета. и в обшей сложности с конвейеров всех заводов сошло около 13-ти миллионов машин

"Последняя четверка"
"Последняя четверка"

что же делает из обычной классики боевую?

По поводу доработок классики я планирую написать отдельную статью, так,как это очень обширная и многогранная тема ведь классика это большой конструктор сейчас же постараюсь показать самый стартовый пакет доработок который позволит относительно "комфортно" насколько это конечно возможно поехать боком.

 классический пример  боевых жигулей стильно и со вкусом
классический пример боевых жигулей стильно и со вкусом

Первоначально следует озаботиться покупкой "исходника" тут все зависит от вкуса и бюджета разброс цен на "классику" крайне высок от бутылки водки, до бесконечности естественно чем выше цена тем свежее машина, но для дрифта следует руководствоваться принципом чем дешевле тем лучше, ведь денег у нас нет. И вот после долгих, а может быть не очень поисков мы становимся владельцем стокового тазика потасканного жизнью.

такую "красоту" мы можем встретить во многих дворах нашей необъятной родины
такую "красоту" мы можем встретить во многих дворах нашей необъятной родины

Первым делом после покупки "исходника" стоит сразу же провести полное ТО по крайней мере сменить масло сменить свечи и фильтры так же не забыть про тормозную систему ведь в дрифте она крайне важна. после переоформления и обслуживания можно приступать к тюнингу. Первым делом мы должны сделать "заварку" редуктора самый доступный вариант блокировки заднего моста а может быть даже и бесплатный если делать самому.

заваренный редуктор
заваренный редуктор

дальше следует заняться занижением подвески, естественно пилим стандартные пружины. вот наша зимняя ласточка правильно занижена и вот первая значимая трата Выворот, конечно можно сделать все самому, но зачем если существуют выверенные годами решения такие как красноярский выворот.

комплект красноярского выворота
комплект красноярского выворота

И вот финишная прямая гидроручник и резина. Ручник нам нужен для того чтобы упростить вхождение в занос. по факту это отдельный орган управления задними тормозами и лучше всего сделать отдельный тормозной контур, но для этого нужно будет перейти на дисковые тормоза, по этому мы идем по дешевому пути и просто замыкаем управление задними тормозами на ручник через

салон  бюджетного варианта боевой классики
салон бюджетного варианта боевой классики

после всех наших доработок следует купить шипованные шины( про виды шипа для дрифта поговорим в следующих статьях) и ждать первого снега, или же дождя ведь для жигулей главное скольжение

парный зимний дрифт
парный зимний дрифт

на этом пожалуй на сегодня все подписывайтесь на канал, ставьте нравится на этой статье и делитесь с друзьями, кому было интересно всегда рад стараться!)

Авто
5,66 млн интересуются