Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я хочу вам показать "смешной" автомобиль производства самолетостроительной фирмы - Messerschmitt.
фирма Messerschmitt была образованна в 1923 году в городе Бамберг выпускником Мюнхенской высшей технической школы Вильгельмом Meссершмиттом. Первоначально фирма специализировалась на производстве планеров и спортивных самолетов, а в последствии выпускала военные истребители и бомбардировщики один из самых знаменитых Мессершмитт Bf.109.
После окончания второй моровой войны фирме Meссершмитт было запрещено выпускать самолета, а также двигатели и комплектующие к самолетам. В виду этого и тяжелого экономического положения в послевоенные годы руководством компании было принято решение выпускать "народный" дешевый автомобиль.
Так на свет в 1953 году появился первый Kabineroller (мотороллер с кабиной или мотоколяска) Messerschmitt KR175.
Messerschmitt KR175 был разработан авиационным инженером и дизайнером - Фрицом Фенду, на базе его авторских разработок микро автомобилей для солдат-инвалидов.
Трех колесный мотороллер на 8-дюймовых колёсах получился футуристическим. Лупоглазая "морда" с огромными арками крыльев и узкой задней частью.
Откидная дверь в виде прозрачного колпака чем-то напоминающая кабину истребителя, позволяла водителю осматриваться на 360 градусов как летчику.
Салон микроавтомобиля так же чем-то напоминал кабину военного истребителя. За место классического автомобильного руля был уставлен велосипедный, а иногда и настоящий авиационный штурвал. Водитель и пассажир располагались друг за другом для равномерного распределения веса.
На Messerschmitt KR175 был установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель Fichtel & Sachs с воздушным охлаждением, объёмом 173 см3 и мощностью 10 л.с. при этом машина могла разгоняться до 90 км/ч и весила всего лишь 230 кг.
Стоил Messerschmitt KR175 всего 2100 марок в два раза дешевле чем "народный" автомобиль "ЖУК", что обеспечило ему большую популярность - с 1953 по 1955 гг. было произведено почти 20000 единиц.
Как вы наверное догадались свое прозвище "Гроб Белоснежки" автомобиль получил за прозрачную панорамную крышу после публикации в газетах рекламных фотографий с блондинкой в салоне.
В 1955 году серийно начали производить улучшенную модель KR200.
Эти и другие уникальные экспонаты вы можете увидеть в Музее техники Вадима Задорожного
Спасибо за внимание и подписку на мой канал в Дзене.