Dome Zero
Dome Co. Ltd. небольшая японская автомобильная компания, производившая дорогие модели. Производство автомобилей длилось с 1976 по 1986 года. Однако неясно, сколько машин они построили. Dome Zero оснащен 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. И хотя характеристики не впечатляют, но машина была очень легкой - 920 кг, да и показатели скорости достойные. Этот автомобиль так и останется малоизвестным, но его появление в серии игр Gran Turismo пролило свет на этот интересный проект.
Lotec Sirius
Sirius - один из самых малоизвестных европейских суперкаров, который компания Lotec предлагала в начале 2000-х годов. Прототип вызвал большой интерес, когда они впервые представили его в 2001 году. С тех пор новостей об этом сумасшедшем суперкаре было мало. Неизвестно, сколько экземпляров выпущено и вообще началось ли производство. Тем не менее, Sirius по-прежнему остается одной из самых мощных и интересных машин. C двигателем от Mercedes V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 1220 л.с., 5-ступенчатой МКПП и весом 1282 кг, Sirius невероятно быстр. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 402 км/ч.
Arash AF10
Небольшая британская компания Arash представила в 2009 году, близкую к серийному производству модель AF10. Оснащена двигателем Chevrolet V8, развивающим 500 л.с. Однако, дальше дело не пошло, и в 2016 году компания переделала модель, установив новый гибридный силовой агрегат с заявленной выходной мощностью 2080 л.с. Но, похоже, в производство ничего не пошло.
Kodiak F1
Загадочный суперкар. Компания, которая его создала, занималась производством деталей и запчастей для кабриолетов. Эта модель - осуществленная мечта владельца компании. Представлена в 1983 году. Сзади установлен двигатель V8 от Corvette, планировалось и от Mercedes. К сожалению, несмотря на то, что автомобиль создан с особой тщательностью, Kodiak F1 был обречен из-за своей цены. Его стоимость была - 100 000 долларов, тогда как Ferrari стоила половину этой суммы.
Gigliato Aerosa
Aerosa - это интересный суперкар, появившийся в автомобильном мире в 1997 году на совместном предприятии Gigliato Design Company и Lamborghini. Вторая выполнила инженерные работы и изготовила первый прототип. Очевидно, Gigliato завершил дизайн и эстетику. Автомобиль получил 4,6-литровый двигатель V8 от Mustang, мощностью около 300 л.с. Но даже несмотря на то, цена была невысокой, а автомобиль имел хорошие характеристики, проект так и не продвинулся дальше одного экземпляра.
Laraki Fulgura
Эта интересная модель была представлена начале 2000-х как первый африканский суперкар. Fulgura была продвинутым проектом, в котором использовалась платформа Lamborghini Diablo и 6-литровый двигатель V12. Однако компания основательно переработала автомобиль, установив множество уникальных деталей и особый кузов. Хотя компания объявила о планах построить девять экземпляров и перейти к следующей модели, но дальше этой дело видимо не пошло.
Tushek Renovatio T500
Словения - не та страна, которую обычно ассоциируете с суперкарами. Но в этой маленькой стране есть компания по производству суперкаров. Тушек представил Т500 в 2012 году. Они создали T500 на шасси Audi R8 и его двигателе 4,2 литра V8. Интересно, что они построили большую часть автомобиля по индивидуальному проекту, сконструировав его так, чтобы добиться лучших показателей максимальных скоростей. В общем, сколько было создано неизвестно.
Spectre R42
В начале 90-х годов британская компания GT Developments решила отказаться от своего бизнеса по производству реплик Ford GT 40 и заняться суперкарами. Они создали свою модель, которую назвали R42. Использовали шасси GT 40 с современным, на тот момент, двигателем Ford V8. Автомобиль представлен в 1993 году, но никто особого интереса не проявил. В итоге количество экземпляров неизвестно.
Jiotto Caspita
Суперкара из Японии. Механическую часть разрабатывала компания Dome Co. Ltd. В нем использовался оппозитный 12-цилиндровый двигатель мощностью 577 л.с. Caspita продемонстрировал брутальное исполнение, особенно по стандартам конца 80-х, когда они впервые представили его(1989 год). Однако из-за своей технической сложности, экстремальной цены Caspita не пользовался успехом у состоятельных покупателей. Хотя по другой версии, выпуск сорвался из-за неудачной сделки с Субару. Теперь эта модель находится в музее Японии.
Venturi 400 GT
Вентури -это была небольшая французская автомобильная компания в 90-х годах. Она использовала компоненты других автомобильных компаний при производстве собственных кузовов и шасси. Они много участвовали в гонках и оставили свой след в истории малоизвестных суперкаров со своим 400 GT. Внешне похожий на Ferrari F40, Venturi 400 GT также использовал двигатель с двойным турбонаддувом. В случае с GT 400 это был 3-литровый Peugeot V6. В обычной версии он выдавал 400 л.с., в гоночной - более 600 л.с. При всей этой огневой мощи 400 GT мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды. Максимальная же скорость 290 км\ч, что было быстрее, чем у Porsche или Ferrari того времени. К сожалению, финансы разбили все амбиции Вентури, поэтому она закрылась в 1997. Всего произведено менее 100 экземпляров 400 GT.