Недавно я делал обзор: как правильно соединять провода в автомобиле. И один из читателей канала (Анатолий Костин) спросил меня в комментариях о том, чем можно заменить высоковольтный провод, если в запасе нет. Сегодня разговор пойдет как раз об этом.
У меня был такой случай в дороге, что один бронепровод вышел из строя. Я вышел из положения так: взял свечу, привязал к ней обычный проводок (нашел в багажнике).
Потом отрезал от насоса шланг и надел его на тонкий провод, чтобы искру не просекало в колодце цилиндра.
Потом пришлось для завертывания свечи вытащить из свечного ключа резинку, чтобы протолкнуть в него провод.
Я начала боялся, потому что на стандартных высоковольтных проводах тонкие волокна. Думал, что сечение будет неправильным, или еще что-то. У меня стоял вот этот модуль.
Он и сейчас рабочий, просто одно гнездо повреждено. Все равно собирался его менять, колпачок слетал. Поэтому не было смысла его жалеть, поэтому использовал его. Проездил так 4 месяца.
Думал, может модуль сгорит. Но нет, проездил все лето. Конечно, постоянно так ездить нежелательно, но если в дороге случится, то можно таким способом доехать до магазина или до дома.
Я сначала проводок долго не мог найти, а шланг сразу отрезал от насоса. Подумал, может быть отрезать шнурок от ботинка, хотел смочить его маслом. Но потом решил, что этот вариант не подойдет. Масло будет стекать на свечу.
Потом провод нашел и все сделал. Второй конец провода воткнул в катушку зажигания.
Машина нормально работает, не троит, ехать можно. После этого я заменил все высоковольтные провода комплектом, по одному они не продаются. Купил комплект за 1400 рублей.
Надеюсь, что понятно объяснил. Пишите в комментариях свои способы временной замены высоковольтных проводов. Подписывайтесь на канал. Всем удачи и здоровья!