Вслед за вариантом для США, показанным несколькими месяцами ранее, компания Toyota поделилась подробностями о рестайлинге европейской версии Camry Hybrid. Кстати, седан после 15-летнего отсутствия, вернулся в Европу в феврале 2019 года. Но Camry особым интересом среди европейцев не пользуется, за прошлый год было продано 7640 единиц. Каких-то привилегий европейцы не удостоятся - рестайлинг почти идентичен тому, что провело в США летом. Седан обновился снаружи и внутри, получив подретушированный дизайн и иную мультимедийную систему, а также новое оборудование. Внешне обновленная Camry Hybrid отличается от предшественницы слегка измененным оформлением переднего бампера и "растянутыми" ламелями решетки радиатора, которые украсили по бокам хромированный кромкой. Передняя камера переехала со своеобразной сабли на решетку в переднем бампере. Для решетки доступно два цветовых решения на выбор: чёрное или темно-серое. Кроме этого, модель получила колесные диски с новым дизайном размерностью 17 или 18 дюймов, оттенок кузова серый металлик (Deep Metal Grey) и пересмотренный рисунок задних фонарей. В салоне появился новый сенсорный экран мультимедийной системы диагональю девять дюймов, который возвышается над передней панелью (у дореформенного седана дисплей был встроен в неё). Система оснащена также физическими кнопками и "шайбами", быстрее откликается и имеет функцию интеграции со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Центральные дефлекторы пришлось перенести под дисплей. Также в оснащении Camry Hybrid включена последняя версия комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. В него вошли доработанная система предотвращения столкновений, умеющая распознавать другие транспортные средства на поворотах, а также обновленный адаптивный круиз-контроль, реагирующий на дорожные знаки, и усовершенствованный ассистент удержания в полосе.
Техническая начинка изменениям не подверглась. В Европе Toyota Camry доступен с гибридной установкой на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, который вместе с компактным электромотором развивает 218 л.с. и 221 Нм крутящего момента, седан имеет электромеханический вариатор. Кстати американская Toyota Camry, недавно получила изменения в виде полного привода. Продажи обновленной Toyota Camry Hybrid 2021 модельного года стартуют в Европе до конца ноября. О российском обновлении седана пока ничего не известно, в компании даже не готовы назвать примерные сроки появления рестайлинговых машин. Но, скорее всего, седаны российского производства будут выглядеть также как и, европейская камри. Как вы думаете, стала ли обновленная камри выглядеть лучше, или седан текущего модельного года вам нравится больше.?