___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
История про то как сданный на металлолом дедушка домкрат обрёл молодость и силу.
:-)
Началось всё с того, что у меня сорвало домкрат.
Благо под машиной уже стояла опора и когда я попытался ещё чуть чуть поднять машина свалилась на на неё.
Причины поломки домкрата две — это отсутствие резьбы на "верхнем" конце винта и пластиковая "гайка" которая дойдя до этого участка потеряла резьбу и сорвалась.
На фото вынутая "гайка" и ошмётки сорванной резьбы.
Купил по быстрому новый домкрат, а сам звоню знакомому токарю и спрашиваю, есть ли техническая возможность выточить металлическую гайку.
А он мне и говорит, приезжай мол, у меня тут парочка старых домкратов валяется с металлическими гайками, откопал на металлоприёмке.
Ниже несколько сравнительных фото.
По внешнему виду почти одинаковые, по весу тоже.
Ручки немного разные.
Подошва у старого чуть шире.
Палец у старого имеет более выгодную геометрию которая меньше способствует застреванию в грязном отверстии опоры машины.
Винт на старом нарезан до конца, на новом по заподлянски не дорезали, потому гайка и не выдержала.
У старого домкрата была одна проблема, обломана шестерёнка на винте.
Он обломалась при попытке её открутить, хвостовую часть так и не удалось сдёрнуть с винта.
Благо резьба живая осталась.
Ладно, чиним…
Дремелем в резьбе винта сделал пропил, по которому потом пошло сверло.
Сверлить с одетой шестернёй нельзя, так как метал у шестерни мягче и сверло уползёт в неё.
Накрутил шестерню используя красный фиксатор резьбы.
Потом сверлом сделал отверстие на границе резьб винта и шестерни и в это отверстие забил штифт, в моём случае болт.
Лишнее потом отпилил.
Далее приварил вот что…
Палец, крючок, стояк… ну яж говорил вначале, что домкрат обретёт былую силу.
Для чего… будет сказано чуть ниже.
:-)
Чистим, цинкуем, красим…
В замен утерянного упора для пальца делаем из резинки вот такую штуку.
Крышку редуктора пришлось взять со сломанного нового домкрата, но вылез косяк, радиус закругления у старого меньше.
Гнём немного внутрь края, примерно так.
После чего крышка садится уверенно.
Получаем вот такого красавца.
Теперь самое главное, для чего на фото рядом с домкратом лежит резиновый бублик и ремень.
А вот для чего…
Получаем из домкрата мини хай-джек, на фото ниже всё понятно.
Резиновый бублик выступает в качестве предохраняющего упора.
В транспортировочном варианте он может пригодится вот в таком качестве.
У многих может возникнуть вопрос, а если колесо не так стоит, и внизу только одна спица.
Не проблема, вяжем как душе угодно.
В моём случае длинна ремня чуть меньше метра.
Хотел сначала сделать металлические крючки на концах ремня, но передумал и пошёл по более щадящему варианту для литья.
Вместо резинового бублика можно применить всё, что попадётся под руки.
.
Остальные мои записи на тему "домкрат":
.
1. дополнительная опора для домкрата - ссылка
2. доработка домкрата - ссылка
3. изготовления домкрата для Нивы из домкрата Mercedes - ссылка
4. обрезка опоры фильтра, мешающей укладке домкрата - ссылка
.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка