===
===
Широко известная в России своей спецтехникой промышленного назначения, английская компания JCB уже 30 лет – с 1991 года, производит и сельскохозяйственные тракторы.
Эти тракторы отличаются конструктивно от конкурентов, поскольку имеют интегральную компоновку – с размещением кабины в центральной части трактора.
Такая конструктивная особенность улучшает развесовку колёсного трактора, увеличивает комфортность работы для тракториста и позволяет легко работать как с задними, так и с передними навесными орудиями.
===
В 2010 году JCB разработала новый сельскохозяйственный трактор 3000-й серии, который получил заводской индекс JCB Fastrac-3230 XTRA.
✔ На сегодняшний день Fastrac-3230 XTRA – это самый быстроходный трактор сельскохозяйственного назначения, который выпускается серийно.
На трактор устанавливается дизельный шестицилиндровый двигатель Agco Power SISU объёмом 7,4 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Ёмкость топливного бака составляет 400 литров.
===
Трансмиссия – полуавтоматическая четырёхдиапазонная коробка передач, с многодисковым сцеплением в масляной ванне (обеспечивает 24 передачи).
Коробка передач работает в трёх режимах: ручное управление Powershift при помощи джойстика, автоматическое переключение передач Autoshift.
И, наконец, система Drive , при включении которой электроника отслеживает нагрузку на двигатель и выбирает самый экономичный режим.
===
Максимальная транспортная скорость трактора составляет 80 км/ч, эксплуатационная масса – 8,6 тонны.
Трактор оснащается уникальной подвеской ведущих мостов, при этом задний мост имеет гидропневматическую подвеску с автоматическим выравниванием.
Тормоза на всех колёсах – дисковые, для безопасности движения с высокой скоростью установлена антиблокировочная система (ABS).
===
На трактор Fastrac-3230 XTRA установлена комфортабельная двухместная кабина с системой отопления и кондиционирования воздуха в стандартной комплектации.
Панель управления оснащается сенсорным экраном – для управления всеми функциями трансмиссии, а также для управления приводом, валом отбора мощности и навесным оборудованием.
Рулевое управление – механическое с усилителем (установлено из соображений безопасности при движении с высокой скоростью).
===
Для агрегатирования навесного и прицепного оборудования трактор оснащается задней и передней гидравлическими навесными системами с электронным управлением.
Вот такой интересный трактор производится в Англии, при этом он экспортируется в разные страны мира, в том числе и в Россию.
===
Рекомендуем почитать: «Итальянец» из Татарстана: как в Набережных Челнах производят современные тракторы
-----