Найти в Дзене

Насколько хороша Веста?

Доброго времени суток, сегодня на обсуждении всеми любимый автомобиль Лада Веста.

Вообще, хотелось бы поднять вопрос среди владельцев тазов, которые перешли на зарубежный автопром. Многие хвалят выпускаемые концерном Лада автомобили Vesta. Казалось бы, вот отечественный автопром встаёт с колен,но всё ли в нем так хорошо? Я считаю, что нет. Аргументировать это можно опираясь на опыт владельцев весты, как нынешних, так и тех, кто расстался с сие чудом.

"Хороший автомобиль за свою цену" - так утверждают люди, которые приобрели российский агрегат. Но стоит сказать, что на выпуске в "бомж" комплектации машинка стоила 800т. деревянных.

Что же было в такой комплектации? Вернее сказать, чего там не было.

  • Сзади все также красуются всеми любимые "вёсла", барабаны на задних колёсах, господа, на дворе 21 век, допустим вёсла ещё можно простить, но барабаны - это вообще позор.
  • Плохое ЛКП, авто начинает постепенно сгнивать с момента покупки.
  • Шумоизоляции по факту нет, стекла относительно тонкие, чтобы подовлять шум, не говоря уже о шумке кузова.
  • Где антипробуксовочная система? - Правильно, её не будет.
  • Качество сборки храмает, это ещё мягко сказано. Некоторые провода не замаскированы и их можно увидеть.
  • Пластик. Он дубовый, но это уже, как придирка. Ещё он местами болтается и гремит. Создана иллюзия обивки дверных карт "мягкими" вставками, что на деле - просто обтянутый пластик. В ходе эксплуатации, пластик, который не гремел и не скрипел - начинает греметь и скрипеть, хотя все зависит от того, как эксплуатировать авто, так что момент спорный.
  • Про штатную музыку смысла говорить её вижу.
  • Также, стоит отметить "ровные" зазоры кузова.

Пробежавший по основным "косякам" весты уже можно понять, что это сплошное обдиралово, ещё можно нашкрябать по мелочам (начиная от движка и АКПП).

И всё же, автомобиль полюбился многим, да, дизайн не такой уж и плохой и каком-то смысле этот автомобиль прогресс для автоваза, но все равно это не то, за что можно было бы отдать такие деньги. К примеру, Киа Рио на момент выпуска находилась в таком же ценовом сегменте (±100т.) и в ней приятных моментов и плюшев намного больше, нежели в автовазе.

Вообще мне интересно любое ваше мнение, касательно данного аппарата(как нынешних владельцев, так и тех, кто пересел на иномарки).

Естественно, машинку можно доработать, но зачем это делать, если завод сам может заморочиться над своими же косяками, чтобы клиент не вкладывал деньги в НОВЫЙ автомобиль, который был куплен с целью, чтобы ЕЗДИТЬ, а не дорабатывать его

Авто
5,66 млн интересуются