Большинство автомобилистов, кто сталкивался с покупкой подержанных автомобилей, знают что не все автовладельцы продают своими автомобили честно, показывая на реальные минусы и не достатки, чаще всего ситуация противоположная, дефекты маскируются, а пробег на щитке приборов не всегда соответствует действительности. Все усугубляют перекупщики, которых с каждым годом становится все больше, они скупают автомобили, проводят косметические ремонты, реставрируют салоны и продают автомобили дороже, чем купили у реальных собственников. У меня есть знакомые перекупы, которые несмотря на не очень честный заработок, великолепно себя чувствуют и прекрасно зарабатывают, на данном бизнесе годами. В статье я дам несколько рекомендаций, которые помогут вычислить перекупа, а также расскажу об основным приемах, к которым они прибегают, подготавливая автомобиль к продаже.
Перекупа, в большинстве случаев можно вычислить, ещё по объявлению, расположенному на сайте. Как правило, собственники которые продают свои автомобили, делают несколько фотографий, с различных ракурсов их обычно не больше пяти, при том не всегда хорошего качества, да и подготовке автомобиля к продаже, не все владельцы уделяют особое внимание. В объявлениях перекупов, как правило множество фотографий, с хорошим освещением и различными ракурсами, машины блестят как новые.
Продавая автомобиль, собственники выкладываю краткое описание, перекупы же обычно красочно все расписывают, что автомобиль целый, не бит и не крашен, вложений не требует, зимой не эксплуатировался, ездила девушка в супермаркет, поэтому пробег маленький и так далее.
- Иногда перекупы выкладывают фотографии, другого похожего автомобиля, но в более хорошем состоянии, чем продажный автомобиль, при этом ВИН номер если машина была в серьёзном ДТП или имеет ограничения, может быть не родным. В объявлении, перекуп может представиться владельцем и рассказывать, какая машина хорошая и пробег родной. Товарищ, рассказал, что на данном этапе, главное с человек договорится о встрече;
- Пробег, просматривая объявления на популярных сайтах, независимо от возраста автомобиля, мы можем наблюдать пробег 100-150 тыс.км., а порой и меньше. К примеру, у десятилетнего автомобиля, при этом за десять лет у него могло смениться куча владельцев. Я не спорю, бывает, что человек проезжает 5-6 тыс.км. в год, у меня есть такие знакомые, но чаще всего пробег скручен. Товарищ рассказал, что потенциальным покупателям, нужен пробег до 100 тыс.км. и не важно, что машине уже десять лет. Покупатели хотят маленький пробег, перекупы им это дают, к примеру Kia Rio с реальным пробегом 210 тыс.км. которую товарищ брал на реализацию, висела в объявлениях около месяца, звонков практически не было, но после того как он смотал пробег до 100 тыс.км., автомобиль продался через пару дней, приехали и купили без лишних проверок и вопросов и не важно, что машине девять лет, три хозяина, первым владельцем было юр.лицо..
- В первую очередь покупателей отпугивает грязный салон, обшарпанный руль, сколы и ржавчина. Поэтому перекупы, проводят чистку салона, если автомобиль уже видавший виды, на сиденья одеваются чехлы, на руль оплетка или руль перешивается в ателье, в зависимости от класса автомобиля. Панель приборов и другие элементы салона натираются полиролью, которая временно придает блеск и скрывает царапины. Накладки на педали при необходимости меняются, кузову в случае необходимости проводят косметический ремонт, естественно самыми дешевыми материалами, также при необходимости проводится полировка кузова. Ржавые колесные диски, красятся или закрываются декоративными колпаками, покрышки обрабатываются чернителем, помутневшие фары восстанавливаются. Как сказал товарищ, покупатель хочет не дорогой автомобиль, который выглядит, как новый он его получает;
- Чистота подкапотном в пространстве, многие автомобилисты подкапотное вообще не моют. А вот, чтобы скрыть масленные течи перед продажей, вполне рабочий вариант;
- Эмблемы и хромированные накладки с годами эксплуатации темнеют и теряют внешний вид, чтобы придать более свежий внешний вид автомобилю, перекупщики их меняют на новые, при этом покупают самый дешевый не оригинал, который очень быстро теряет внешний вид;
- Если внешне автомобиль понравился потенциальному покупателю и всеми правдами и неправдами удалось убедить, что автомобиль хороший. Перед покупкой, многие покупатели просят прокатиться, если реальный пробег автомобиля уже не детский, а перекуп его скрутил, да и владелец наплевательски относился к его обслуживанию, от подвески будут различные скрипы и стуки. Естественно, со стучащей подвеской за адекватные деньги автомобиль не продать, поэтому при предпродажной подготовке, покупается самый дешевый не оригинал и ходовой проводится ремонт, на пару тысяч километров деталей хватит, а там уже проблемы нового владельца. Зато в объявлении, будет написано автомобиль полностью обслужен, не требует вложений, сел и поехал.
- Скрыть реальное количество владельцев поможет дубликат ПТС, пишется заявление в ГИБДД, об утере. В новом ПТС указываются лишь сведения о текущем владельце, не спорю можно пробить автомобиль по VIN номеру, но даже сейчас это делают далеко не все, особенно покупая не дорогой автомобиль. Один из двадцати, потенциальных покупателей, придет и купит, при том перекуп ему будет в глаза говорить, что все по-честному и автомобиль хороший.
В заключение, покупая подержанный автомобиль я рекомендую иметь дело с реальными владельцами, проводить полную доскональную проверку и диагностику. А также, посмотреть подобные автомобили, на примерно таком же пробеге и по возможности пообщаться с реальными владельцами, чтобы узнать, в каком состоянии должен быть желаемый автомобиль, с данным пробегом и возрастом, благо сейчас в интернете, многие ведут бортовые журналы, своих автомобилей. И самое главное покупая подержанный автомобиль, не нужно спешить, все досконально проверять, ведь от этого в дальнейшем зависит беспроблемная эксплуатация автомобиля.
Рекомендую на канале: Почему ржавеют даже оцинкованные машины?Четыре способа оцинковки. Как оцинкованы популярные машины?Как защитить кузов?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день