Найти в Дзене

Каково это - пересесть на Лада Ларгус после Kia X-line АКПП? Удивительно, но в чем-то Ларгус даже фору дает

Как-то я уже делилась с вами , что мы с мужем стали счастливыми обладателями Лады Ларгус в комплектации Club. (Говорю – «счастливыми обладателями» с долей иронии, но отчасти и вполне серьезно)

Почему выбор пал на этот автомобиль, писала подробно в другой статье, так что не буду повторяться.

Но суть оставалась одна - Kia X -line - это была машина, выданная на работе. Со сменой работы спустя 2 года эксплуатации с нуля ее нужно было отдать.

А себе на скорую руку взяли Ладу Ларгус. Главная причина – относительная некусачая цена и огрооомный багажник.

багажник  - просто песня
багажник - просто песня

Сначала муж думал, что пересесть с красавицы Kia X -line на автомате на рабочую лошадку Ладу Ларгус на механике будет, как заесть сладкий тортик хреном с горчицей. Но что делать, Ларгусов на автомате пока не выпускают.

В реальности всё оказалось не так страшно. На механику сел и поехал, привыкания не было. И что самое интересное в Ларгусе даже оказались некоторые плюсы относительно Kia X -line .

Слабые стороны Ларгуса по сравнению с Kia X -line даже не буду перечислять. Думаю, и так всё понятно.

Разумеется, я не буду вас уверять, что тольяттинская лошадка более породистая, чем ее корейская подруга.

Но все же о плюсах:

Неожиданные плюсы были обнаружены такие:

1. На Ладе Ларгус легче контролировать дорогу. Во-первых, у нее морда покороче. Во-вторых, она не такая дутая по форме, более компактная что-ли с боков.На Ларгусе более высокая посадка (сиденье). Окна на Ларгусе значительно больше, ниже. На Kia X -line было ощущение, что едешь в мыльнице и высматривать, что происходит на дороге рядом с тобой, было сложнее.

2. Рулетка показала, что на Ларгусе выше клиренс, чем на Kia X -line . Вот это сюрприз! Хотя официально клиренс ниже.

3. За счет более длинной базы Ларгус, как поезд. Хорошо держит дорогу, но уступает в маневренности.

4. Очень порадовала подвеска. В Ларгусе она значительно мягче. Это, конечно, не бизнес автомобиль., но машина легко сглатывает любые ямы, в отличие от Kia X -line. Она была, как табуретка.

5. Выходить из машины гораздо легче за счет высокой крыши. Муж хоть и невысокого роста, но на Kia X -line приходилось наклонять голову при выходе из автомобиля.

наблюдения показали... Ларгус не так уж и плох
наблюдения показали... Ларгус не так уж и плох

Такие вот неожиданные наблюдения!