Как-то я уже делилась с вами , что мы с мужем стали счастливыми обладателями Лады Ларгус в комплектации Club. (Говорю – «счастливыми обладателями» с долей иронии, но отчасти и вполне серьезно)
Почему выбор пал на этот автомобиль, писала подробно в другой статье, так что не буду повторяться.
Но суть оставалась одна - Kia X -line - это была машина, выданная на работе. Со сменой работы спустя 2 года эксплуатации с нуля ее нужно было отдать.
А себе на скорую руку взяли Ладу Ларгус. Главная причина – относительная некусачая цена и огрооомный багажник.
Сначала муж думал, что пересесть с красавицы Kia X -line на автомате на рабочую лошадку Ладу Ларгус на механике будет, как заесть сладкий тортик хреном с горчицей. Но что делать, Ларгусов на автомате пока не выпускают.
В реальности всё оказалось не так страшно. На механику сел и поехал, привыкания не было. И что самое интересное в Ларгусе даже оказались некоторые плюсы относительно Kia X -line .
Слабые стороны Ларгуса по сравнению с Kia X -line даже не буду перечислять. Думаю, и так всё понятно.
Разумеется, я не буду вас уверять, что тольяттинская лошадка более породистая, чем ее корейская подруга.
Но все же о плюсах:
Неожиданные плюсы были обнаружены такие:
1. На Ладе Ларгус легче контролировать дорогу. Во-первых, у нее морда покороче. Во-вторых, она не такая дутая по форме, более компактная что-ли с боков.На Ларгусе более высокая посадка (сиденье). Окна на Ларгусе значительно больше, ниже. На Kia X -line было ощущение, что едешь в мыльнице и высматривать, что происходит на дороге рядом с тобой, было сложнее.
2. Рулетка показала, что на Ларгусе выше клиренс, чем на Kia X -line . Вот это сюрприз! Хотя официально клиренс ниже.
3. За счет более длинной базы Ларгус, как поезд. Хорошо держит дорогу, но уступает в маневренности.
4. Очень порадовала подвеска. В Ларгусе она значительно мягче. Это, конечно, не бизнес автомобиль., но машина легко сглатывает любые ямы, в отличие от Kia X -line. Она была, как табуретка.
5. Выходить из машины гораздо легче за счет высокой крыши. Муж хоть и невысокого роста, но на Kia X -line приходилось наклонять голову при выходе из автомобиля.
Такие вот неожиданные наблюдения!