108,2K подписчиков

Town Ace II – добротный японский минивэн на 8 мест с дизелем, рамой и 4x4 до 350 тысяч

3,4K прочитали

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Сегодня хочется вспомнить одну из главных легенд 90-х годов прошлого века в мире японских минивэнов.

Они тогда только хлынули на наш рынок и сразу обрели популярность, потому что ничего подобного отечественный автопром предложить не могу. Например, взять хотя бы героя именно этой статьи.

Иллюстрации производителя
Иллюстрации производителя

Речь пойдёт о Toyota Town Ace II. Этот старичок выпускался с 1992 по 1996 год. Впрочем, другие источники говорят, что ко второму поколению можно приписать и машины из 80-х. Мол, это всё одна генерация, только после нескольких рестайлингов.

Для нас с вами данная путаница значения не имеет, так как в любом случае возраст у машины изрядный. Самым молодым экземплярам больше уже 25 лет. Кто-то может сказать сейчас – зачем вообще писать об этом старом хламе?

Одна из последних легенд 90-х годов, которая ещё в строю-2

А затем, что в этом ценовом сегменте найти что-то лучше до сих пор сложно. Ведь перед нами Toyota из 90-х. А жители Дальнего Востока не дадут соврать, что ресурс у этих машин измеряется десятками лет при заботливой эксплуатации.

Я до сих пор вижу на дороге всякие «Короны», «Чайзеры» и прочие раритеты. Town Ace тоже попадается. Тем более, все достойные машины остались только в руках внимательных владельцев, поэтому шанс найти относительно живой минивэн ещё есть.

Одна из последних легенд 90-х годов, которая ещё в строю-3

Но зачем его вообще искать? Чего в нём хорошего? Зачем отдавать за него кровные 250-300 тысяч рублей?

Просто потому что у него очень мало аналогов. Особенно, с таким набором технических характеристик. Например, какой ещё полноценный 7 или 8-местный минивэн можно найти за такие деньги?

Да, есть ещё несколько вариантов из Страны восходящего солнца, но их банально меньше. Почему-то, Town Ace больше распространён. Во-вторых, какая другая модель предлагает выбор между бензиновым и дизельным мотором ?

Одна из последних легенд 90-х годов, которая ещё в строю-4

Агрегаты на «солярке» выдают от 85 до 91 лошадиной силы, а бензиновые агрегаты ровно 97 л.с. Разумеется, есть выбор и между механикой или автоматом , что многие другие модели тоже не могут предложить.

В конце концов, Town Ace может похвастаться не только задним, но и полным приводом , что очень понравится любителям кататься по бездорожью. Клиренс в 180 мм этому только поспособствует.

Одна из последних легенд 90-х годов, которая ещё в строю-5

Машину можно назвать полноценным внедорожником, потому что у неё есть пониженная передача и отсутствует межосевой дифференциал. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивает интегрированная в кузов рама , что тоже редкость. Особенно сейчас.

Любители путешествий оценят три раскладываемых ряда сидений и кондиционер с двумя контурами. К слову, отопителей тоже два. Опционально, некоторые «Айсы» даже комплектовались холодильником.

Одна из последних легенд 90-х годов, которая ещё в строю-6

Посмотреть на актуальные предложения и цены вы можете на Авто, ру. Ссылку я для вас уже подготовил:

Как вам такой привет из прошлого, товарищи?

Советую посмотреть:

Сколько стоит Лада Веста без налогов, сборов и наценки дилера? Взял и посчитал

Моё мнение – «Караван» лучший минивэн за 300 000 рублей. Рессоры, 7 мест, живучесть

Sienna – вэн из Японии за 350 000 рублей, с которым не расстаются по 13-14 лет. На то есть 5 причин

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!