Добрый день ! Вы на канале Брюнетка за рулём.
Собственно сегодня расскажу о покупке автомобиля, на котором езжу сама.
До этого #авто у нас был Лансер 2008 года на механике. На механике устаёшь переключать передачи в пробках, да и в ремонт вкладываться надо было все больше. Решили авто поменять. Но с небольшой доплатой.
Бюджет на все про все, вместе с продажей того авто был 350-380 тысяч.
Изначально искали Lancer на автомате или Civic, безнадёжно пытались поймать Toyota Auris года так 2010 хотя бы. Параллельно рассматривали Solaris / Rio (до повышения цен ещё были +- какие-то варианты).
Варианты в целом были, но то скрытые от покупателя ДТП (пробивали по VIN), то скрученный пробег, то фото не соответствовало действительности. В общем, как обычно.
И тут подвернулся вариант - Opel Astra 2010 года с маленьким, но настоящим пробегом.
2 владельца, последней была девушка, которая просто возила сына в школу.
В общем, на момент 2018 года пробег у авто 2010 года был 70 с небольшим тысяч - как у 3-4 летней.
Проверили по базам, по документам - все хорошо. Двигатель - без нареканий (в 2010 году у Опеля еще был "беспроблемный" двигатель). ТО проходили вовремя. Внешний вид хороший: царапинки и те мелкие.
Взяли в итоге за 340 тысяч.
Чем пришлось пожертвовать или какие минусы такой покупки:
1. Белый цвет машины
Не знаю почему многие девушки любят белый цвет. Если бы был выбор, никогда бы не купила. Чуть что - пачкается, и это очень видно. То ли дело когда оттенок - металлик, или темно-синий, или чёрный.
Да в общем любой другой. Только на белом так видны любые изъяны.
2. Модель - Astra GTC. Эта машина - купе.
Мне нравится корпус у спортивных авто (либо визуально похожих на "спорт"), но 2 двери + багажник - это крайне не удобно.
Нет, детей я не вожу в машине, но мелкие вещи куда удобнее складывать на заднее сидение, нежели каждый раз доставать из багажника.
Очевидно, что иногда при поездке с друзьями не так комфортно "вылезать и залезать" - это самое подходящее определение. Я уж молчу о том, как неудобно то, что не открываются сзади окна.
3. Коробка передач вышла не автомат, а робот.
По сути передачи и правда переключать не нужно, но на нейтралку нужно ставить на каждом светофоре, да и в пробке тоже.
Так то, это мелочи жизни, но очень неприятно, когда едешь "в горку" в плотном движении. У #машины нет "собственного хода", как у авто на автомате, и сцепление нельзя контролировать, как на механике.
Порой при скользкой дороге, машина все же немного может отъехать назад ( сантиметров на 5). Я контролирую, но переживать все равно приходится. Особенно если с места приходится трогаться раз 20 в пробке еще и в повороте, заезжая на мост. Сильно ведь на газ не нажмёшь, водитель спереди в пробке тоже обычно рядом.
Но по факту, все же это не ощутимые детали в сравнении с тем, что за те же деньги можно было бы #купить авто , которое постоянно было бы в ремонте.
А так машина очень устойчивая на дороге, железо тяжёлое, не так в "мягкотелом" Солярисе. А по ремонту - в основном только расходники и некоторые детали меняли ввиду износа.
А на каком авто ездите Вы ? #АКпп #мкпп