Найти тему
Про100й Дневник

Шевроле Нива. Какой антифриз залил + случай с закипанием.

Оглавление

Можно сделать большой обзор по разным антифризам, но, наверное, нет смысла это делать. У всех поисковик работает, если кому что-то интересно, то достаточно напечатать вопрос, дальше сиди и читай.

Пишу только о том, с чем самому приходилось сталкиваться. Для начала пару слов про общую картину.

Антифриз

Приходилось менять и себе, и другим людям, ситуация одна и та же. Рассмотрю момент именно с новыми машинами.
Через какое-то время, на моей машине это было 4 месяца и 5 000 км пробега, охлаждающая жидкость превращается во что-то непонятное, начинает жутко менять цвет, от цвета мочи до жуткой глины.
У меня 2 мысли по этому поводу. Или на заводе заливают жуткую бурду и она начинает со временем перекипать, превращаясь не пойми во что, или собирают из ржавых блоков, потом охлаждающая жидкость начинает промывать всё это дело, больше мыслей нет, почему такое происходит с ОЖ

Как уже писал выше, на своей нынешней новой машине менял через 4 месяца, про эту проблему знал, поэтому периодически посматривал, не стал запускать, пока всё это превратится в глину, дольше промывать потом, да и вонять жидкость стала каким-то навозом, изначально была прозрачного цвета.

  • Да, через это же время появилось снизу пятно , потрогал, жирное, видно охлаждающая жидкость, начал искать течь, быстро нашёл, похоже новые патрубки чуть усыхают и появляется слабина, в принципе ничего жуткого, прошёлся по всем хомутам, подтянул и проблема ушла.
-2
В прошлую машину заливал себе концентрат Мобил, вопросов к нему не было, вещь шикарная, цвет был насыщенный сине-зелёный. Всё хорошо, но сейчас цены взлетели. Называть нет смысла, цены в каждом регионе свои, да что там в регионе, в каждом населённом пункте, сколько магазинов, столько и цен, причём некоторые настолько борзеют, что разница доходит до 40 % в сравнении с другими магазинами. О чём такие продавцы думают, непонятно, наверное, расчёт на то, что люди вокруг больше ничего не видят и не способны чуть сопоставить .
Концентрат больше хорош для наших северных регионов, где морозы суровые. Если бы я жил там, то заливал бы только концентрат, его можно разбавить под какую угодно температуру, на канистрах таблица разведения прилагается.

.

В этот раз взял из средней линейки, время показало, что вещь довольно нормальная, полтора года прошло, цвет не поменял. Полтора года назад отдавал 1100 рублей за 2 канистры

-3
-4

  • Бывает следующее, что бы ни показал, появляются комментаторы с криками - Да это реклама. Какая реклама ? Просто люди показывают то, чем сами пользуются, реклама подразумевает получение дохода, а дохода от подобного нет

Да, чуть не забыл.

Случай с закипанием

Ситуация эта случилась ещё на первом моем Шевике.

Кстати, есть с чем сравнивать, поэтому могу с уверенностью сказать, что качество на первых машинах было НАМНОГО лучше, во всём. Привет заводу, умели же делать, куда всё подевалось...

Пробег тогда был уже 100 000 км, начала греться, да так, что антифриз хорошо выбивало из расширительного бачка. Мысли были грустные, сразу думается о глобальном, что пробило прокладку, да и с пробегом таким это вполне уже может случиться, кстати, на той машине пробило прокладку на пробеге 250 000 км, движок тогда волшебный попался.
Лучше начинать по принципу воды в реке, по наименьшему сопротивлению, подумалось и о термостате, и о пробке на бачке, пощупал патрубки, ни о чём это не сказало, были они в одной поре, естественно вентиляторы срабатывали, это сразу проверил.
Как бы там ни было, термостат снять проще, чем головку, да и всё равно его снимать при работе с головкой. Снял, что я увидел внутри. Внутренности развалились и частично перекрыли большой круг циркуляции. Заменил тогда термостат и прекрасно ездил долгое время. Практика показала, что не обязательно будет разница в температурах патрубков.

Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Нива нас возит , остальные поездки на канале...

Авто
5,66 млн интересуются