Найти тему
Автострастный

«Нива» проиводства Греции — хотели, собирались, не сделали

Прогулочный вариант
Прогулочный вариант

Кто у нас классический признанный в народе внедорожник, покоритель полей и прочего бездорожья? Многие сразу же вспомнят УАЗ и в дюжиной степени будут правы. Но это не является единственным ответом, ведь длительное время официальное место первого отечественного «вездехода» занимала «Нива». Споры по этому поводу до сих пор продолжаются, но углубляться в них не станем.

Круглые фонари, переворот в истории «Нивы»
Круглые фонари, переворот в истории «Нивы»

Как все помнят, в 2006 году General Motors заключил соглашение с АвтоВАЗ о прекращении производства классической «Нивы» и переходе на Chevy Niva. На тот момент исполнительным директором совместного предприятия являлся некий Джон Милонас. И поскольку он являлся греком по национальности, то вера в потенциал «Нивы» для европейского направления его не покидала.

Апельсиновый концепт
Апельсиновый концепт

Осенью 2005 года Милонас обратился с идеей к ведущему на тот момент дизайнеру завода Владимиру Ярцеву. И как вы успели догадаться, задачей Ярцева являлась разработка концепта «Нивы» под вкусы и предпочтения европейцев. И можно с уверенностью сказать, что наработки того времени выглядели достаточно убедительно, стильно и в целом свежо.

Светлее классики
Светлее классики

«Нива» греческого направления прежде всего отличалась объемным кузовным обвесом с пластиковыми бамперами, а также накладками колесных арок. Передняя маска стала сплошным элементом, объединившим фары и радиаторную решетку. Также из резких нововведений можно было назвать задние фонари круглой формы на моделях с открытым верхом. В итоге амбиции не совпали с реальными намерениями, а после ухода Милонаса на пенсию, идея была безвозвратно заброшена.

Ядовито-зеленая свежесть
Ядовито-зеленая свежесть

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются