Я думаю, что трёх статей про w124 было достаточно, так как рассказывать про него можно долго, но в целом могу сказать, что для меня это лучший автомобиль из когда-либо созданных.
Но иногда хочется новшества и так я решил, что найду себе e-class по новее и выбор пал на Мерседес w210 в народе «Лупатый». После долгих поисков живого экземпляра, я нашёл хороший вариант. Вложений особо не требовалось, расходники и несколько мелочей по ходовой. Я тут же начал разъезжать на ней сутками, чтобы почувствовать разницу, между двумя поколениями и очень удивился, когда разница оказалась колоссальной.
1.Лакокрасочное покрытие-за 7 лет на w124, 7-ми сезонов, на машине немного стерся лак. Не ржавчины, не рыжиков не появилось, а w210 оказался куда более слабым. Только за первую зиму у него появились рыжики, сколы, потертости, хотя при покупке, я проверил всё на так называемые «замазывания». Это связано с тем, что в во время производства, маляры Мерседес стали экспериментировать с Л/К и качество ухудшилось.
2.Подвеска-тут я заметил разницу, когда мою машину подняли на подъёмник. Рычаги уже, стабилизаторы не такие толстые, тормозные диски чуть меньше, кулаки и т.д, все будто чуть чуть удешевлённое, хоть и визуально не видно.
3.Кузов и навесное-Тут разница на лицо: кузов более жидкий, детали быстрее ржавеют, целые пороги видел только завод Мерседес, все усилители уже не такие мощные.
Подведём итог: я был разочарован своим опытом эксплуатации «Лупатого», так как ожидал развития, а как оказалось-это удешевлённая версия w124 в новом кузове.