Некачественный ремонт в автомагазине-сервисе «МАКК» добровольно переделывать по гарантии отказались. Это влетел владельцу фирмы в копеечку.
Дзержинский районный суд вынес решение по иску потребителя к автомагазину-сервису «МАКК». Ранее новосибирец обратился в фирму за ремонтом тормозной системы своего авто. По завершению работ мужчина забрал свою машину, получив гарантию от ответчика на работоспособность тормозов. Однако вскоре у автомобиля оторвалось переднее колесо. Истец обратился в сервис с требованием устранить повреждения бесплатно в период гарантийного срока, однако мастера предложили ему заплатить 50% от стоимости ремонта. Дискуссия закончилось тем, что сибиряку и вовсе отказались чинить автомобиль.
Экспертиза в рамках рассмотрения иска установила, что колесо оторвалось из-за некачественного ремонта. Мужчина потребовал с «МАКК» 342 тысячи рублей. Суд удовлетворил его требования частично, постановив взыскать с ИП Ефремкина (владельца «МАКК») возмещение убытков в 83 тыс., неустойку, 10 тыс. в качестве компенсации морального вреда, оплату экспертизы и юридических услуг (46,8 тыс.), и штраф за отказ удовлетворить законные требования потребителя в 46 тыс. рублей. Всего же ИП Ефремкину предстоит заплатить автовладельцу 186 899 рублей.
Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
Читайте на нашем сайте:
Техосмотр по новым правилам. Изменения, включающие обязательную фотофиксацию осмотра машины с геолокацией СТО, электронные диагностические карты и новые тарифы, которые начнут действовать с 1 марта 2021 года.
Виктор Бобровников
Понравился контент? Подпишись на наш канал!