BMW 507 — родстер, выпускавшийся концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1955 году. Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту фон Гёртцу.
Длинный, но низкий кузов «пятьсот седьмого» изготавливался вручную из алюминия. Часть машин комплектовалась тканевым складывающимся верхом. Под капотом автомобиля стоял двигатель V8 объемом 3,2 литра и мощностью 150 л. с., работающий в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.
В качестве силового агрегата был выбран 3,2-литровый V8, выполненный, как и кузов, из «крылатого металла». Наличие такого мотора, а также сверхмалая масса родстера, составлявшая всего 900 кг, позволяли ему разгоняться до 100 км/ч всего за 11 сек. Этому способствовала установка сложной и технологичной системы газораспределения.
В частности, силовой агрегат BMW 507 оснащен сдвоенными карбюраторами типа Zenith 32NDIX, облегченными головками блока цилиндров, а также поршнями из алюминия, сдвоенной выпускной системой. Сначала мощность автомобиля повысили до 140 л. с, а потом и до 150 л. с. Силовой агрегат оказался еще и на редкость выносливым – журналисты отмечали, что он может достаточно долго работать на 5 500 оборотах и не перегреваться.
В конце 1990-х годов немцы решили отдать дань уважения модели BMW 507, вошедшей в историю, несмотря на провал на рынке: мелкосерийный родстер BMW Z8 стал современной интерпретацией классического автомобиля.
Из-за особенностей конструкции и ручной сборки родстер оказался почти в два раза дороже, чем предполагалось изначально: цена BMW 507 на немецком рынке составляла 26,5 тысяч марок, а в США — 9 тысяч долларов. Спрос на машину был крайне низким и в Европе, и в Америке, каждый выпущенный автомобиль приносил баварской компании убытки, и в конце 1959 года модель сняли с производства. Всего было сделано 252 таких родстера.