Bugatti Divo
Bugatti Divo основан на Bugatti Chiron и, безусловно, не менее перегружен. Divo разделяет большинство важных механических особенностей с Chiron; в первую очередь тот же самый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом 8,0 л, который производит экстравагантные 1500 лошадиных сил.
Однако, чтобы сделать Divo “самым гибким и динамичным автомобилем, который когда-либо создавал Bugatti“, радикальные изменения в других местах сделали эти два автомобиля очень отличимыми друг от друга. Функциональные воздухозаборники были добавлены к переднему капоту вместе с воздуховодом NACA на крыше и большим регулируемым задним спойлером. Фары и задние фонари были переосмыслены для дальнейшего эффекта, в то время как его нижняя позиция предполагает дополнительную производительность. Интерьер меньше всего пострадал, с некоторыми завершающими штрихами, добавленными, чтобы сделать его отличительным.
Их будет выпущено всего 40, и они уже распроданы.
Koenigsegg Gemera
Долгое время намекали на то, что под кодовым названием KG12 был раскрыт последний мегакар Koenigsegg: 2021 Koenigsegg Gemera. Gemera-это первый настоящий автомобиль Koenigsegg 2+2 GT, или, благодаря мощности, которую он производит, mega-GT.
Автомобиль выдает в общей сложности 1,27 МВт мощности, или 1700 л. с., и 2581 фунт-фут крутящего момента. Это достигается с помощью комбинации чрезвычайно мощного 2,0-литрового твин-турбо бесклапанного рядного трехцилиндрового двигателя freevalve, прозванного Крошечным дружелюбным гигантом, который сам по себе производит 600 л. с., приводя в действие переднюю ось, в сочетании с тремя электромоторами.
Два электромотора расположены на каждом заднем колесе, а третий двигатель прикреплен к коленчатому валу двигателя для повышения мощности на переднюю ось. Все три двигателя имеют суммарную мощность 1100 л. с.
Koenigsegg подтвердила, что заказы могут быть приняты через веб-сайт Expressions Of Interest, и что базовая цена составляет 1,7 миллиона долларов США.
Koenigsegg Jesko
Новый гиперкар Koenigsegg Jesko, названный в честь отца основателя Кристиана фон Кёнигсегга , который помог ему основать свою компанию, утверждает, что его максимальная скорость составляет более 300 миль в час.
Существует две различные версии автомобиля; Кёнигсегг разработал одну для максимальной скорости, достигающей 300 миль в час, а другую с некоторой серьезной прижимной силой, специально разработанной для гоночной трассы. Независимо от варианта, вы получаете новое шасси из углеродного волокна и алюминия, новую установку подвески, переработанный двигатель и специальную коробку передач.
Автомобиль поставляется с 5,0-литровым твин-турбо V8. Компания работала над двигателем, чтобы сделать его более мощным и легким, чем любой другой V8, который она производила. Он будет развивать 1600 л. с. на биотопливе Е85 и 1280 на обычном бензине. Крутящий момент составляет 1,106 фунт-фут. Автомобиль поставляется со специальной 9-ступенчатой коробкой передач с несколькими сцеплениями, которую компания строит самостоятельно.
McLaren 765LT
Ограниченный серийным тиражом всего в 765 единиц, McLaren 765LT становится пятым членом списка Long Tail, присоединяясь к 675LT, 675LT Spider, 600LT и 600LT Spider. Как только они будут распроданы, покупателям придется с нетерпением ждать (наиболее вероятного) выпуска версии Spider, который последует вскоре после этого.
McLaren Automotive дала нам нечто вроде взрывного празднования своей нынешней эпохи; мерило, если хотите, по которому мы могли бы измерить, насколько далеко она продвинулась в своем первом десятилетии непрерывного производства автомобилей. 765LT-это третья партия в современной линейке " длиннохвостых’ фирмы. Это удивительная машина для вождения во многих отношениях, принимая то, что можно было бы признать широко знакомым опытом вождения McLaren, но преувеличивая и оживляя его до действительно новых и захватывающих высот.
Lamborghini Aventador SVJ
В конце июля 2018 года Lamborghini Aventador SVJ стал последним серийным автомобилем, побившим рекорд круга на легендарном испытательном полигоне Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Прошло больше месяца, прежде чем автомобиль был официально представлен публике во время Автомобильной недели Монтерея, проходившей в Пеббл-Бич, штат Калифорния. Чтобы свергнуть Porsche 911 GT2 RS с престола, не требовалось ничего особенного, а новый флагманский автомобиль Lamborghini-это нечто большее, чем даже это.
Чтобы обойти этот коварный курс, Aventador SVJ – доступный как купе, так и родстер – использует атмосферный 6,5-литровый двигатель V12, который обеспечивает 770 лошадиных сил при 8500 об / мин и 530 фунт-фут крутящего момента при 6750 об / мин для своей полноприводной системы. Он способен развить скорость 0-100 км/ч всего за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость более 349 км/ч.
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях!
Читайте также!