Кто-нибудь помнит, какой был тюнинг по-советски?
- Готовы вспомнить прошлое? А может узнать, что использовали наши отцы и дедушки, чтобы прокачать свой автомобиль.
1. Ручка рычага КПП с цветком - Наверное, самый популярный и доступный вид советского тюнинга. Хотя кроме эстетической пользы она больше ничего не несла, а иногда даже и была не так удобна, как заводская ручка, но все равно водители жертвовали комфортом ради красоты.
2. Накидки на сиденья – чаще встречались массажные накидки с деревянными роликами, которые не давали спине затекать. Вторые были меховые, в зимнее время спине было не так холодно, ну а пушистому меху завидовали друзья и коллеги, ведь сами они использовали как накидку обычный ковер.
3. Оплетка на руль – тоже популярный вид тюнинга в СССР. Внешний вид руля становился красивее, а также оплетка помогала от скольжения рук во время руления. Также она добавляла диаметра ободу руля, рулевые колеса в те времена были узкие, и держаться было неудобно.
4. Катафоры – их часто использовали велосипедисты, но и водители тоже любили эти светоотражающие элементы, потому что они очень красиво блестели на солнце.
5. Шторки – в советские годы тонировка стекол не была так распространена. Поэтому водители использовали подручные средства, а именно простые шторки, были как на боковых окнах, так и на заднем стекле. А еще такие шторки создавали намного больше уюта, чем обычная тонировка.
6. Вещи на задней полке – не совсем тюнинг, но часто там можно было заметить именно фуражку милиционера. Если хозяин не служил в милиции, она была вместо удостоверения. В те времена этого хватало, чтоб гаишники не останавливали. Также из вещей там лежали подушки, мяч, аптечка, книжка.
7. Противотуманные фары – красивые, массивные, круглые противотуманные фары делали автомобиль похожий на автомобиль ралли. Противотуманные фары в то время были дорогие, и чем больше было установлено фар – тем круче авто.
- Это был самый популярный вид советского тюнинга. В те времена еще можно было встретить: хромированные колпаки на диски, красивую резину с белой внутренней частью, ковер в салоне, различные наклейки на стеклах, резиновую игрушку на фаркопе.
Тюнинг автомобиля всегда был в моде, и в советское время водители не отставали и дорабатывали свои автомобили как могли. Возможно, что в СССР внешними доработками занимались даже чаще чем сейчас и делали всё сами. Возможно потому, что сейчас на тюнинг накладывают все больше и больше ограничений.
Обязательно напишите в комментариях, что я мог забыть? А если вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал.