Двухколёсные грузовые электровелосипеды
➡️Прочный и удлинённый багажник
Преимущества:
✅ Девайс также хорош, как и традиционный электробайк, только у него имеет место бонус, в виде солидного багажника.
✅ Если этот самый багажник демонтировать, то получится достойный e-bike.
✅ По манёвренности такие устройства превосходят более громоздкие грузовые модификации.
✅ Угол поворота скромнее, чем у более длинных собратьев.
✅ На парковке такие устройства занимают не много пространства.
Riese & Müller
Компания занимается производством грузовых велогибридов, представлены как мужские, так и женские вариации. Multicharger и Multicharger Mixte имеют в своём распоряжении удлинённый багажник в задней части и небольшой, в передней.
Tern
Фирма производит две модели электробайков в распоряжении которых удлинённый багажник.
Rad Power Bikes
У данного производителя, всего одна машина — RadWagon 4. На вид на любителя, зато и по цене вполне доступна большому числу пользователей.
Недостатки:
⛔ Производители не выпускают конструкции оборудованные задней подвеской. В принципе, можно применять амортизаторный подседельный штырь, однако это не устраняет проблему с неподрессоренной массой.
⛔ Масса на таких средствах передвижения имеет неравномерное распределение, а это в свою очередь, негативным образом сказывается на управляемости и вдобавок, повышает вероятность возникновения проблем с колесом задней оси.
⛔ Райдер не сможет визуально контролировать поклажу.
➡️ Ёмкость для груза спереди
Преимущества:
✅ Масса наездника и груза распределена более равномерно и колесо задней оси не подвергается повышенным нагрузкам.
✅ Управляемость находится на достойном уровне.
✅ Продаются модели двухподвесы.
✅ Груз можно контролировать визуально.
✅ С передним расположением грузового отсека, легче преодолеваются некоторые виды препятствий.
Riese & Müller
Производитель поставил на конвейер две пары моделей «грузоэлектровеликов», в распоряжении которых вполне себе солидный отсек для поклажи, находящийся впереди ездока. Присутствуют как машины городской направленности, так и туристические модификации. Riese & Müller является сегодня на рынке лидером как по числу представленных моделей, так и по объёмам продаж в данном секторе электровелосипедостроения.
Elian E-drive
На этот электрифицированный грузовой вело производитель устанавливает очень тихий в работе силовой агрегат Neodrives с датчиком тяги. Такой двигатель даёт возможность передвигаться практически не чувствуя нагрузку на багажник. В качестве источника питания применена аккумуляторная батарея с характеристиками 612Wh/36V.
E-muli
Здесь имеют место две сходные по конструкции модели электрических грузовых электробайков — Steps и «px», оборудованные складывающимися ёмкостями для поклажи, которые находятся в передней части транспортного средства.
Cube Cargo
В распоряжении модели силовой агрегат Bosch Cargo Line с показателем крутящего момента 85 Нм и электронакопитель Bosch PowerPack 500. Масса Cube Cargo — 46,5 килограмм, а отдать за это чудо техники придётся 4498 £.
Ridgeback Cargo-E
Данный вид элетрического велосипеда оборудована электродвигателем Shimano E8000 с крутящим моментом до 70 Нм и аккумулятором 504 Wh. На борт можно взять максимум 150 килограмм груза, а заплатить придётся 3800 £.
Electrified Bullitt
Производитель выпускает Bullitt в нескольких исполнениях, и клиент имеет возможность самостоятельно выбирать цвет рамы и составляющие. Могут быть установлены силовые агрегаты Shimano e6100 либо EP8. В первом случае, в вашем распоряжении окажется 60 Нм тяги, а во втором — 85 Нм. АКБ — 418 Wh или 504 Wh. Масса средства передвижения — 22,3-27,5 килограмм.
Urban Arrow
Компания выпускает 3 модели грузовых велогибридов, стараясь тем самым угодить как можно большему числу пользователей. Применяются двигатели от Bosch: Active Line Plus и Performance Line.
Triobike
Дилеры датской компании Babboe разбросаны по всему земному шару — присутствуют даже у нас! Предлагается два типа рам, а в движение конструкции приводят электродвигатели Brose.
Radkutsche
Немцы выставили на рынок две модели грузовых велогибридов. Одна из них оборудована моторизированным колесом и стальной рамой, и просят за неё 4000 евро.
▶ Ёмкость для груза сзади
Electric MADSEN
Производится данная техника небольшой семейной фирмой из Америки. Рама изготовлена из стали, а в качестве мотора используется 750-ваттный Bafang. Батарейка — 48 V/11 Ah. На борт девайс может принять 271 килограмм поклажи, а отдать за такую машинку придётся 4345 долларов. Внешний вид Electric MADSEN бурю эмоций конечно не вызывает, но как оказалось, не это в аппарате самое главное. Грузовой велогибрид разбирают как горячие пирожки и при этом юзеры оставляют уйму положительных отзывов.
Convercycle
Электровелосипед-трансформер может складываться и в таком состоянии он не превысит габариты обычного велосипеда. Причём трансформация занимает совсем немного времени и не сложна сама по себе.
Трёхколёсные грузовые электровелосипеды
Такие средства передвижения имеют самое большое распространение в тех странах, где граждане предпочитают проживать не в квартирах, а в частных домах. Отличными примерами являются Штаты и Юго-Восточная Азия, в которой популярна мобильная торговля на улицах. А вот в Европе, такая техника используется главным образом службами доставки.
Преимущества:
✅ Трёхколёсники по сравнению с двухколёсными вариациями, обладают значительно большей устойчивостью и не склонны к опрокидыванию. По этой причине, загружать-разгружать их — одно удовольствие.
✅ Опять же, из-за трёх точек опоры, у таких аппаратов выше грузоподъёмность.
Недостатки:
⛔ Чем сложнее конструкция — тем больше с ней проблем.
⛔ На парковке будет тесно.
⛔ На 3-х колёсных грузовых электробайках, не получится передвигаться по узким тропинкам.
Urban Arrow
«Велогрузовички» Tender производитель оборудует несколькими вариантами грузовой платформы. Что касается силовых агрегатов, то на этих полумашинах стоят Bosch Cargo Line.
Radkutsche
Немцы разработали две модели грузовых e-bike и одна из них, Musketier, имеет в своём распоряжении три колеса. Рама — стальная, а в качестве силового агрегата, использовано МК.
Stroke Cargo Trike
Разработка от японской фирмы Daga. В этой стране установлены жёсткие стандарты габаритов велотранспорта, поэтому инженерам приходится соблюдать все требования и данная модель вышла у них весьма компактной. Пара фронтальных колёс оборудована подвеской независимого типа и во время поворотов колёсики наклоняются.
Bunch-bike
Эти разработчики из США поставили на конвейер четыре модели грузовых трёхколёсных e-bike. У самой крутой из них, установлен кареточный электродвигатель Bafang M400, а более утилитарные коллеги по цеху, оборудованы редукторными моторизированными колёсами мощностью 500 Ватт.
Китайские «no name» производители
Что может привлечь среднестатистического пользователя в таких «поделках»? Относительная финансовая доступность и приемлемая техническая составляющая! Ассортимент моделей весьма широк и все они копируют европейскую и американскую продукцию. Отзывов на такую аппаратуру не найдёшь.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и не забывайте заходить на наш сайт boonget.ru!