Японцы всегда отличались от других снегоходов своим основательным подходом. Они не сторонники смелых экспериментов, в отличие от канадцев и американцев. Вместо выдающихся характеристик - качество и надежность. Сегодня расскажу о редком в России японском снегоходе Yamaha Mountin Max.
Модель дебютировала в начале 2000 года. Японцы тогда еще участвовали в гонке вооружений между производителями. По тогдашней моде на Mountin Max стоял рядный трехцилиндровый мотор. Двухтактник с жидкостным охлаждением был форсирован до 125 л.с. В системе питания стояли горизонтальные карбюраторы Mikuni с заслонками шиберного типа.
Взрывной по характеру мотор отлично сочетался с гусеницей длиной 3,9 м с грунтозацепом 4,4 см! С такой гусеницей снегоход позиционировался как "горный". Спустя 20 лет этот класс снегоходов совершил невероятный скачок вперед. Сегодня в горах на таком делать нечего. Японцы вес никогда не указывали. И это не спроста, потому что Mountin Max - не самая легкая машина в классе. Зато благодаря доступной цене сегодня она отлично подойдет для регионов с большим количеством снега.
Горный размер гусеницы позволит уверенно передвигаться там же где и Бураны с двумя траками. А благодаря мощному мотору и маневренности владелец такой "ракеты" будет чувствовать себя королем. В отличие от скучных утюгов-утилитарников на таком снегоходе можно и удовольствие от управления получить.
Подведем итог
Не смотря на "горное" название и гусеницу Yamaha Mountin Max - это машина из прошлого века. С низкой посадкой и развесовкой кувалды. По сегодняшним меркам - это просто быстрый универсальный снегоход. За 230 000 руб он доступен на вторичном рынке. Главное знать места, где продаются на них запчасти. В остальном Yamaha по традиции надежна.