Найти тему
Автострастный

«Волга» пикап, кабриолет и дрезина — эксклюзивные раритеты на базе ГАЗ-24

Не лимузин, но военное командование не жалуется
Не лимузин, но военное командование не жалуется

Выражение «все циклично» является истинным и что самое главное, очень близко относится к автомобильной тематике. Пока ВАЗ отчаянно пытаются выпускать новые версии внедорожников и не только, классические «Волги» ГАЗ-24 легко уходят с рук владельцев на нужды тюнинг-мастеров. И даже классические модификации «Волги», о которых не каждый автолюбитель знает, сейчас до сих пор выглядят смело, оригинально и даже актуально.

Утилитарный недогрузовичок
Утилитарный недогрузовичок

Взять хотя бы ГАЗ-24 с кузовом пикап. Такие модели производились в советские времена мелкими сериями на ремонтном заводе в Воронеже, а также коллегами по цеху из Риги и даже Узбекистана. Чехи из Брно в этом плане оказались более прагматичными. В конце 1980-ых годов они начали модифицировать советские седаны в более чем адекватные, полутора-кабинные пикапы с дизельным силовым агрегатом.

Чехи знают толк в «Волгах»
Чехи знают толк в «Волгах»

Если же брать современные проекты, реализованные различными тюнинг-ателье и мастерскими, то один из самых выдающихся можно назвать ЭТОТ. ГАЗ-24 приобрел характерные черты Chevrolet El Camino, хотя при этом сама «Волга» не потеряла своей аутентичности. Помимо новых кузовных элементов, теперь уже спортивный пикап оснастили агрегатом от Toyota мощностью целых 300 л.с. Чем не идея для полноценного серийного производства?

Роскошь, респект авторам
Роскошь, респект авторам

Еще одной, более чем непривычной модификацией как раньше так и сейчас можно назвать «Волгу» с кузовом типа кабриолет. Готовых серийных моделей, а не самоделок со спиленным верхом не выпускал даже сам Горьковский завод. Единственной на то время обязанностью таких кабриолетов было участие в военных парадах. Соответственно доработкой занимались уже сами ремонтные армейские заводы. Если же 4-дверные версии выглядели несколько специфично, то 2-дверные модели выглядели гармонично и стильно.

Парадная 2-дверка
Парадная 2-дверка

Не известно, кто додумался до такого, но факт остается фактом. Фотографии дрезины на базе ГАЗ-24-02 были опубликованы немецкими журналистами еще в 1991 году. Все верно, универсал поставили на рельсы, чтобы с комфортом преодолевать путь железной дорогой через Трансильванские горы. Чем собственно журналисты и воспользовались. Остается один единственный вопрос: «в обратную сторону дрезину руками разворачивают или кран в тупике на вокзале поставили»?

Чем «Волга» не дрезина
Чем «Волга» не дрезина

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются