Найти тему

Мой опыт владения ВАЗ 2114: рассказываю все преимущства и недостатки

Всем привет! ВАЗ 2114 - была моей полноценной первой машиной. Когда я ее покупал, я вообще не представлял толком, что из себя представляет автомобиль и что меня ждет дальше.

Рассказываю, как это было...

Искал себе в качестве первой машины Ладу Приору, бюджет был 200 тысяч. Заранее понимал, что нужны будут вложения, и поэтому машину искал в пределах 130-170. Приор живых за эти деньги не нашлось. Но приглянулась четырка, которую сдали в трейд-ин официалам. Подумал и решил - почему бы и нет?

Стоила она 145, сторговались и забрал я ее за 130 тысяч.

По состоянию: незначительные рыжики по кузову, салон нуждался в пылесосе, нужна была новая резина. В целом машина выглядела капец какой свежей. Об этом мне говорил каждый, кто ее видел потом. 2011 год, один хозяин.

Состояние при покупке
Состояние при покупке

Думал, что сейчас буду делать "конфетку" под себя, но все пошло не совсем по плану. Купил новую резину. Пару хороших колонок, а больше не успел. Сначала умер стартер. Через месяц наступила осень и аккумулятор четко дал понять, что его ресурс в с е. Затем вакуумник. Также заменил ремень ГРМ, так как был наполовину "слизан".

Это в целом вложения за 4 месяца. Но при покупке по своему незнанию я не замерил компрессию. Горела масленка при покупке, заверили, что нужно заменить датчик давления масла. Спустя месяц после покупки начал периодически загораться чек и машина начинала троить. Проблема решалась перезапуском двигателя. Замерили компрессию в сервисе, сделали диагностику - пропуски зажигания и компрессия в 4 цилиндре -6. В остальных по 14. Нужно было менять ГБЦ, написали в заключении.

Несмотря на это, двигатель успешно проездил год, так и не умерев. Ездил в разных режимах - и 170 по трассе на постоянке, и тошнил в пробках. Единственная проблема - сильно грелся в этих пробках. Мог закипеть даже зимой.

Листайте карусель фоток!

Были планы вложиться в двигатель и в кузов - привести в заводское состояние. Но со временем осознал, что при продаже в цене она не прибавит и это не та машина, в которую стоит делать капитальные вложения. Ездил как есть. Через год выставил на продажу за 145, потом за 140, потом за 130, и в итоге продал, по-моему, за 120 :)

Из вложений в нее по итогу: резина летняя и зимняя, стартер, вакуумный усилитель тормозов, граната, ГРМ со всеми вытекающими, к весне отгнил сначала резонатор, потом банка. Уже при продаже были заменены. Ну и для себя покупал колонки, простенький сабвуфер, тонировку сделал, поставил зеркала от гранты.

По весне машина начала сильно цвести. И сделать с этим ничего нельзя. Ярые поклонники этой модели красят проблемные места каждый год по новой. Это сильно расстроило)

В общем и целом, машина научила меня разбираться в автомобилях. Не думал, что это реально так работает, но это сработало.

На этом же двигателе машина уехала в Казахстан без происшествий, и, наверное, катается там по сей день. Небольшие пропуски зажигания особо не давали о себе знать, динамика если и упала, то на 5% максимум.

Подводя итоги, хотел бы выделить положительные и отрицательные стороны не конкретно моей машины, а в целом ВАЗ 2114.

Плюсы: дешевизна при покупке, дешевое обслуживание, небольшой расход (у меня был в районе 8.2-8.5 л/100 км), АЭРОДИНАМИКА РАЗРАБОТАНА ПОРШЕ!1!!1)))

Минусы: гниет быстрее, чем Вы обновляете ее окрас, двигатели в целом у модели любят греться (связывают это с маленькой решеткой радиатора), очень тонкий металл - небезопасно при ДТП и очень быстро остывает салон, сложно продать на вторичке, не особо пользуется спросом.

Статья о том, как продать машину как раз на примере 2114

Задавайте вопросы, касаемо владения ВАЗ 2114, а также пишите свои дополнения, если владели/владеете ей, интересно почитать!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, здесь много интересного!
Авто
5,66 млн интересуются