Вы знаете, что на какой скорости разбился гонщик на Паровом двигателе вначале прошлого века? По результатам расследования (после аварии) это свыше двухсот км/ч !!! В это время на бензиновых моторах передвигались очень медленно, не выше 50 км/ч.
А знаете ли вы, что для движения на паровом двигателе не нужно сцепление и не нужна коробка передач? А на одном из первых моторов можно было проехать расстояние в 500 километров на всего 70 литрах воды! К тому же моторы на бензине служат несколько лет, а паровые могут работать десятилетиями и даже более ста лет!
Ещё в позапрошлом веке учёные говорили о том, что из существующих способов передвижения техники - двигатели на бензине самые плохие.
Их сравнивали с моторами на пару и электричестве. Для передвижения на бензине нужна трансмиссия, которую нужно то размыкать , то замыкать. Разомкнуть нужно, чтобы запустить двигатель. Затем постоянно управлять передаточным механизмом, что бы разгоняться так как эти двигатели очень слабомощные. И уже при торможении опять разомкнуть трансмиссию, потому что иначе двигатель заглохнет!
А как себя ведёт паровой двигатель без коробки передач? При возрастании сопротивления, то есть например при движении в гору он сам снижает скорость и увеличивает крутящий момент! И всё это очень плавно. Пассажиры не чувствуют никаких рывков. Уже в советское время на Московском автозаводе выпускался паровой автомобиль. Он разгонялся до 150 км/ч, а движение было настолько плавным, что на демонстрациях не каждый мог понять, что автомобиль начал движение и едет со скоростью 20 км/ч.
Основное преимущество парового двигателя это то, что он работает на всём, что горит. Это могут быть и дрова и уголь и солома и электричество.
Так почему же произошло то, что мы имеем сегодня? Почему остались только двигатели внутреннего сгорания? Напрашивается очевидный вывод - сговор нефтяных компаний. Иначе как объяснить, что маломощные, вредные, недолговечные двигатели вытеснили паровые.
Теперь всем купившим автомобиль остаётся думать где взять деньги на бензин. Удачи!