Найти в Дзене
● Сектор Моделизма ●

Отреставрировал модель, привезённую из Болгарии: Уаз 469 Багги

Доброго времени суток, уважаемые гости и подписчики канала! После довольно длительного перерыва в цикле рассказов о моих реставрациях - мы снова возвращаемся к этой теме. Правда, с довольно скромной моделью и простенькой реставрацией. Однако экземпляр, о котором сегодня пойдет речь - обладает интересной историей.

Итак, вот уже как 4 года в моей коллекции имеется убогенькая невзрачная машинка - Уаз 469 Багги / Ралли - типичный представитель позднего Тантала. Интересно, что эту модель мне довелось приобрести за бугром! Удивительно, но именно путешествуя по столице Болгарии, я наткнулся на отдел сувениров, где были машинки из Саратова. Тогда я не поверил своим глазам, а на моём лице появилась глупая улыбка. Я подошел поближе и увидел Вазы семейства "Самара", Уазы 469 и Буханки - в общем, только модели Тантала - АГАТа я не наблюдал. К счастью, продавец знал русский - от него то я и узнал, что данная продукция располагается в магазине по его инициативе - нравятся мол - "вот и привожу на радость немногочисленным коллекционерам Софии". К сожалению, я не подумал сделать фото в этой сувенирной лавке, однако я всё же сфотографировал купленные там модели на фоне здания, где располагался магазин, однако эти снимки исчезли с флешки! Не судьба... Да, я купил две модели - Ваз 2108 с прицепом Скиф и Уаз 469 Багги. Обе модели стояли по 15 болгарских лев (примерно 500-600 по курсу 2016).

В память о том, как Уаз выглядел ДО реставрации, у меня остались только такие снимки, ведь я забыл сделать полноценный фото-отчет перед тем, как приступить к ремонту! Нечистые дела с этой моделью... Как вы видите - за годы пребывания в моей коллекции Уаз подвергся колхозингу - были подкрашены ручки, повторители, туманки; наклеены номера участника ралли... решетка была затонирована. Кроме того, Уаз изначально не блистал качеством - все элементы были установлены криво, а краска на машинке имела ПУЗЫРИ!!! Конечно, нужно было что-то с этим делать: либо продавать как есть, либо реставрировать.

Уаз 469 Багги - ПОСЛЕ реставрационных работ.
Уаз 469 Багги - ПОСЛЕ реставрационных работ.

Я выбрал второй вариант и провел некоторые работы с этой моделью, оставив ее на память о поездке в Болгарию. Во-первых, кузов был перекрашен в белый цвет, который я очень люблю. Во-вторых, я установил колеса нового образца, Наконец, я заменил фары, так как заводские были утеряны.

Задняя оптика и запаска остались заводскими. К слову, и сам Тантал ставил на 469-ые такие колеса, при этом оставляя запаску "старой".
Задняя оптика и запаска остались заводскими. К слову, и сам Тантал ставил на 469-ые такие колеса, при этом оставляя запаску "старой".

Вот такая несложная реставрация. Я старался придерживаться завода и сохранить аутентичность. Думаю, вы согласитесь, что новые колеса отлично сочетаются с цветом кузова.

Спасибо за внимание!