Немного больше и никакого дизельного топлива в будущем
Qashqai чем-то похож на Golf от Nissan: ни одна модель этой марки не продается в Европе лучше, чем компактный внедорожник. С 2007 года было продано более трех миллионов кашкаев. Так что неудивительно, что представленное сейчас новое издание должно попасть в цель.
Давайте сначала обратимся к ключевым данным: как и его предшественники, новый Nissan Qashqai был разработан в Европе. Дизайн более угловат, чем раньше, новая платформа CMF-C альянса Renault-Nissan находится под листовым металлом. (Вот почему Qashqai номер 3, вероятно, также является прототипом будущего Renault Kadjar.)
Размеры и оптика
Новый Qashqai увеличился на 35 миллиметров в длину и на 10 миллиметров в высоту. Ширина плюс 32, а колесная база плюс 20 миллиметров. Вот обзор всех измерений:
Nissan Qashqai (2021 год)
Длина 4425 мм
Ширина 1838 мм
Высота 1635 мм
Колесная база 2666 мм
Передняя часть нового Qashqai оснащена увеличенной решеткой радиатора Nissan V-Motion с хромированной отделкой. Его обрамляют чрезвычайно тонкие светодиодные матричные фары с надписью «бумеранг» и дневные ходовые огни. Сверхузкие зазоры между всеми этими деталями должны давать качественное и точное впечатление.
Новое поколение Qashqai будет впервые доступно с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой (предыдущее поколение предлагало диски до 19 дюймов). Покупатели также ценят индивидуальный подход, поэтому новый Qashqai доступен в 11 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, так что есть 16 вариантов на выбор.
Внутренне пространство
Сетевой интерьер нового Nissan Qashqai должен быть более удобным и качественным. На борту, помимо прочего, присутствует белое окружающее освещение, которое используется во всем интерьере.
Более крупный 9-дюймовый дисплей с высоким разрешением от NissanConnect - это цифровой шлюз к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, а также представлен беспроводной Apple CarPlay.
Новый полностью электронный 12,3-дюймовый мультиинформационный TFT-экран с высоким разрешением предлагает выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве, все из которых управляются с помощью нового тактильного поворотного переключателя на рулевом колесе.
Опциональный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) является совершенно новым и, как говорят, предлагает самый большой размер изображения в сегменте. Важная информация о навигации, помощи водителю и дорожная информация проецируются на лобовое стекло в поле зрения водителя.
Навыки «из дома в машину» совместимы с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителя отправлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля, разговаривая со своим интеллектуальным устройством. На центральной консоли теперь есть USB-порты для зарядки с портами USB-A и USB-C на передней и задней панели.
Более длинная колесная база нового Qashqai используется для создания еще большего пространства для пользователей. Коленное пространство для задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм, за счет увеличения расстояния между водителем и передним пассажиром. Высота кузова спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря немного увеличенным внешним размерам.
Задняя дверь с электроприводом и громкой связью обеспечивает легкий доступ к багажнику, когда ваши руки не свободны. Объем багажника увеличился более чем на 50 литров по сравнению с предыдущим поколением, что отчасти связано с тем, что грузовой пол был понижен на 20 мм за счет улучшенной конструкции задней подвески.
Популярные функции предшественника, такие как боковые отсеки для хранения вещей над колесными арками и система гибких багажных бортов, были сохранены и улучшены для новой модели за счет новой формы досок и прочного ковра, с одной стороны, и пластика, который можно протирать с другой.
Родители оценят, что задние двери теперь можно открывать на угол до 85 градусов, что упрощает посадку младенцев и малышей на детские сиденья.
Двигатели
Новый Qashqai, который поддерживает цель Nissan по выпуску 50% электрифицированных автомобилей в Европе к 2024 году, будет не только доступен с бензиновым двигателем 1.3 DiG-T с мягкой гибридной технологией, но также станет европейским дебютом e-Power, a трансмиссия основана на технологиях от электромобиля Nissan Leaf.
С вариантами 2WD и 4WD, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой трансмиссией Xtronic и полностью электрическим приводом от e-Power варианты привода нового Qashqai удовлетворяют любые требования клиентов, при этом удовольствие от вождения находится в центре внимания всего привода.
Мягкая гибридная система 12 В, доступная для нового Qashqai, представляет собой более экономичную гибридную технологию, которая предлагает помощь по крутящему моменту, расширенную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку выбегом [только Xtronic] и улучшает как расход топлива, так и выбросы CO2 (минус 4 г / км).
По заявлению Nissan, мягкая гибридная система увеличивает общий вес автомобиля всего на 22 килограмма. При торможении энергия восстанавливается за счет рекуперации и накапливается в литий-ионной батарее. Эта заряженная энергия затем становится доступной во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только версии Xtronic) и с помощью помощника по крутящему моменту.
При движении накатом до полной остановки на скорости ниже 18 км / ч и при включенных тормозах двигатель отключается, а накопленная энергия используется для питания электрических устройств автомобиля. Таким образом, ресурс двигателя может быть увеличена, а расход топлива снижен.
Мягкая гибридная система сочетается с бензиновым двигателем 1.3 DiG-T, который был представлен в Qashqai в 2018 году. Этот двигатель был дополнительно усовершенствован для нового Qashqai с использованием 50 компонентов новой конструкции и полного соответствия стандарту Euro6-d. Бензиновый двигатель 1,3 доступен с двумя уровнями мощности - 140 л.с. и 158 л.с. - либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новой коробкой передач Xtronic (всего 158 л.с.).
Максимальная мощность двигателя составляет 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 270 Нм доступен для 158-сильных версий Xtronic и мощных вариантов MT от 1750 об / мин.
Полный привод будет доступен только для моделей мощностью 158 л.с. с Xtronic. Новая система управления полным приводом и режим выбора привода стали более интуитивно понятными и интеллектуальными и адаптируются к внешним условиям с помощью пяти режимов движения - стандартного, ECO, спортивного, снежного и внедорожного. В случае пробуксовки колеса время срабатывания системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.
Nissan не использует дизельные двигатели в новом Qashqai, волшебное слово будущего - «e-Power». Эта система состоит из высокоэффективной батареи и интегрированной трансмиссии с 1,5-литровым бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия и мощность 157 л.с. Кроме того, есть электрогенератор, инвертор и электродвигатель мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях от Nissan. Общая мощность равна максимальной мощности электродвигателя.
Как? Это не подключаемый модуль с комбинированной производительностью системы. Особенность «e-Power» в том, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, а колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что приводит к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2 по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания.
Благодаря чисто электромоторному приводу нет задержек, как у двигателя внутреннего сгорания или традиционного гибрида. Как и Leaf, новый Qashqai e-POWER предлагает совершенно новые ощущения от вождения с помощью всего одной педали, e-pedal. Водитель может начать движение, ускоряться и замедляться, просто нажимая на педаль акселератора.
Цены и запуск
Nissan пока не предоставил никакой информации о таких деталях, как выход на рынок и цены на новый Qashqai. Модельный ряд в настоящее время продается с тремя очень хорошо оснащенными специальными моделями. Они начинаются от 27 235 евро с бензиновыми двигателями мощностью 140 л.с. Как "нормальный вариант", Qashqai начинался с хороших 22 000 евро.