Прозрачные навигационные ЖК-дисплеи в крупнейшем в мире магазине Nike во Франции – смелое видение компании в отношении будущего розничной торговли.
Дом инноваций Nike в Париже является крупнейшим на сегодняшний день и 3-м вариантом концепции розничных магазинов после торговых точек в Шанхае и Нью-Йорке. Флагманский магазин площадью 2400 кв. м занимает 4 этажа в одном из центральных зданий на Елисейских полях. Его миссия — дарить вдохновение и делиться инновационными идеями с почитателями спорта.
Хайди О’Нил, президент по работе с покупателями и рынками Nike, подчеркивает: «Когда покупатель входит в Nike Paris, он с первой же секунды очаровывается магазином, оформленным с использованием современных цифровых технологий, которые буквально вовлекают его в коммуникацию с брендом. Эффективные digital решения, уникальное физическое пространство магазина и, конечно, предлагаемые нами товары позволяют участникам присоединиться к спортивному сообществу и получить уникальный опыт».
Изюминкой магазина стали 9 прозрачных ЖК-дисплеев для навигации по отделам и товарному ассортименту, специально созданных в соответствии с требованиями Nike и подчеркивающих инновационную концепцию магазина. Дисплеи полностью отстоят от стен и благодаря отсутствию корпуса максимально вписываются в интерьер. Подсветка в виде яркого белого света выделяет прозрачные панели, отображающие номер этажа. При этом на дисплеях воспроизводится видео контент HD-качества!
По словам Кэти Спаркс, глобального вице-президента и генерального директора сети магазинов Nike по всему миру, в Доме инноваций реализован «цифровой» комплексный подход к потребителю, который отражает «смелое видение Nike в отношении будущего розничной торговли».
Открытие такого огромного оффлайн магазина в разгар глобальной пандемии могло вызвать понятное беспокойство. Однако при проектировании учтены все аспекты безопасности: — магазин оборудован санитарными станциями, а также системой освещения, настроенной так, чтобы поощрять социальное дистанцирование. «Мы хорошо продумали концепцию магазина и инструменты для привлечения посетителей, французская команда учла преподнесенные ковидом уроки безопасности. Благодаря всему этому мы открыли Дом инноваций с полной уверенностью в успехе», — отметила Спаркс.