На протяжении 7 лет среди автовладельцев проводился опрос на тему лояльного отношения к ряду автомобильных брендов премиального класса. По итогу прошлого года в опросе приняли участие более 12 000 респондентов.
Представители аналитического агентства «Автостат» с 2013 по 2020 году спрашивали у людей, владеющих автомобилями Мерседес-Бенц, #БМВ, #Лексус, #Ауди, #Вольво, #Ягуар и Лэнд Ровер, следующее: «Какие автомобильные марки Вы рассматриваете в качестве следующей покупки?».
При подведении итогов был сформирован индекс повторной покупки, показавший лояльное отношение покупателей к бренду. Отметим, что наибольшее проявление лояльности зафиксировано среди клиентов БМВ. Порядка 82% владельцев автомобилей БМВ ответили, что готовы в будущем снова купить машину данного бренда. Иначе говоря, это 8 из 10 покупателей.
Похожий результат продемонстрировали и клиенты Мерседес-Бенц. Порядка 81,3% владельцев ориентированы на повторную покупку машины этой марки. Третье место в рейтинге занимает Вольво с 77,5% лояльных клиентов.
У других торговых марок, отмеченных в опросе, индекс повторной покупки также находится на весьма приличном уровне. В диапазоне от 76,5 до 74% располагаются такие бренды, как Ягуар, Лэнд Ровер и Лексус. Марка Ауди получила 72,6% лояльности.
А какие у вас любимые бренды?