Популярный в США японский неубиваемый эндуро для путешествий снова будет выпускаться после двухлетнего перерыва.
Был проведён небольшой рестайлинг: у KLR 2022 модельного года теперь есть фара от Kawasaki Z H2 и новый угловатый обтекатель, придающий мотоциклу атлетический облик. Указатели поворотов теперь расположены дальше от земли, это должно уберечь их при неизбежных падениях. Ветровое стекло стало выше на 5 сантиметров, а зеркала, для улучшения заднего обзора — немного длиннее, они теперь установлены на более широкий руль (+10 мм). Водительские подножки стали шире на 10 миллиметров и теперь стоят на резиновых подушках для уменьшения вибраций большого одноцилиндрового мотора.
У мотоцикла штатная защита рычагов и картера, бензобак по-прежнему 23-литровый, однако у него новая форма с увеличенным пространством для коленей. Двухместное седло теперь тоже устанавливается на резиновые демпферы и стало немного толще, однако, несмотря на это, уменьшило свою высоту с 89 до 87 сантиметров.
У нового KLR наконец есть цифровая приборная панель, правда, монохромная. Мощность генератора была увеличена до 26 ампер, на мотоцикл нового поколения устанавливается необслуживаемый аккумулятор. Задний подрамник теперь не снимается, а является единым целым с рамой, что усилило её жёсткость на скручивание. Спереди на ней установлена 41-миллиметровая телескопическая вилка с 200-миллиметровым ходом, сзади — моноамортизатор с системой прогрессивных рычагов. Задний маятник был немного удлиннён, а ход заднего колеса составляет 185 миллиметров.
Мотоцикл с 2018-го набрал 11 кило, версия без АБС теперь весит 207 килограммов. Размерность колёс осталась прежней, 21 и 17 дюймов, однако передний тормозной диск был увеличен до 300 миллиметров, а задний, двухсот сороковой, стал толще на 1 миллиметр.
Объём двигателя увеличился на 1 см3 , до 652 кубиков, он получил новый распредвал для увеличения тяги на средних оборотах. Диаметр выпускного коллектора стал немного меньше, а глушитель — чуть тише. Мотор компонуется теперь пяти-, а не шестиступенчатой КПП. Карбюратор Keihin уступил место электронному впрыску топлива с 40-миллиметровой дроссельной заслонкой.
Kawasaki KLR650 будет доступен в четырёх версиях: базовой, с АБС, Traveler — с верхним кофром, прикуривателем и USB-портом, а также Adventure, у которой есть ещё и боковые кофры, дополнительные фары и усиленная защита двигателя.
Цены в США на Kawasaki KLR650 2022 модельного года следующие:
- Kawasaki KLR650: $6699
- Kawasaki KLR650 ABS: $6999
- Kawasaki KLR650 Traveler: $7399
- Kawasaki KLR650 Adventure: $7999
-----
Подпишитесь , чтобы не пропустить всегда свежие и интересные новости!
Читайте также: