Подразделение «Ред Булл», занимающееся технологическим консультированием, «Red Bull Advanced Technologies», разработает и построит концептуальное шасси для гоночных машин на выносливость следующего поколения, работающих на водороде, в партнерстве с французским конструктором «Oreca».
Прототипы будут представлять собой специальные шасси для предстоящего водородного класса в Ле-Мане, который должен быть представлен в 2024 году. Автомобильный клуб Франции (ACO) уже несколько лет экспериментирует с машинами с водородным двигателем. Прототип MissionH24 должен дебютировать в Michelin Le Mans Cup в 2021 году, а в ближайшем будущем — гонка в Ле-Мане.
Силы и знания «Oreca» в гонках на выносливость в сочетании с обширным опытом «Red Bull Advanced Technologies» в Формуле-1 и аэродинамике, динамике транспортных средств, технологий моделирования и оптимизации рекуперации энергии было достаточно, чтобы убедить ACO в том, что их совместная заявка — это правильный путь.
К «Red Bull Advanced Technologies» и «Oreca» присоединится «Plastic Omnium», а французская компания обеспечит контракт на эксклюзивную поставку водородных топливных баков, которые будут использоваться в прототипах.
Больше новостей на Queen of Motorsport