Мечта каждого советского человека - автомобиль. В середине 90-х отношения товар- деньги- товар перешли в старую проверенную форму натурального обмена. Зарплату не платили несколько месяцев, даже в милиции, каждый выживал, как мог. В счет зарплаты мне удалось урвать 4 велосипеда. Три я предполагал продать, но мне представился шанс приобрести ЗАЗ 968 (запорожец), за те пресловутые три велосипеда.
Воспользовавшись таким шансом, я стал обладателем заветного автомобиля 1990 года выпуска синего цвета. Мечта, а не машина, при чем хозяин, владевший ею до меня, старый механик, многократно ее улучшил. Зиловский масляный радиатор на капоте, расточенные гильзы под поршни от восьмерки. Я ее холил и лелеял. За мелким ремонтам ездил к старому хозяину, он специализировался на запорожцах, сам отъездив на них лет 25, и имея золотые руки. Даже на среднем газу на трассе я спокойно обходил эти же восьмерки.
Поездки на дачу, в лес радовали. Теперь картошку можно перевозить не на велосипедах, а на машине. На даче я даже однажды умудрился положить забор удачно попав в столб, и при этом не помял ее. Повладев этим аппаратом около года, я совершил бартерную сделку и поменял ее на четыре велосипеда. Затем были и другие машины: и Волга, и Жигули, и иномарки, но этот автомобиль запомнился, как первый секс.
Вот так бывает.