Найти тему
Гараж Автоклассика

Архаичный, невзрачный, но очень востребованный. Любимец курьеров, фургон Metro Van

Говорят, что эта машина изначально вышла настолько совершенной, что не нуждалась в особой модернизации за всё время своего производства. Без малого 40 лет. И речь сейчас не про ульяновскую «Буханку», как вы уже догадались, глядя на фото, а про фургончик Metro Van, выпускавшийся компанией International Harvester.

В середине 1930-х годов инженеры компании приступили к разработке нового типа развозного фургона. Существовавшие в то время пикапы, с отдельной кабиной и грузовой платформой были незаменимы среди фермеров но не всегда устраивали городских торговцев и мелких предпринимателей.

Для отгрузки даже бутылки молока надо было открывать дверь, выходить из машины, лезть в кузов за товаром, в итоге монотонная операция отнимала кучу времени и сил. Нужно было что-то простое и понятное как трамвай.

-3

Вагонная компоновка к тридцатым годам уже не была особой новостью, но машины с однообъемным кузовом выпускались единичными экземплярами. В основном ради экспериментов. International Metro Van смело можно называть первым в мире массовым фургоном вагонной компоновки.

D-series
D-series

С технической частью заморачиваться вообще не стали, взяли проверенные механизмы от существовавшего International Harvester D-Series, только рулевую колонку пришлось немного видоизменить. Двигатель находится в передней части салона, сверху его закрывает металлический кожух. Доступ к мотору простой и удобный.

Передние двери фургона сделаны раздвижными, а не распашными, поэтому короткие отрезки пути водитель проезжал их даже не закрывая. Сиденье крепится на единственной трубе и откидывается вперед. Это позволяет пролезать в грузовой отсек прямо с места водителя, экономя время.

Уже на этапе презентации Metro Van в 1938 году стало понятно, что машину ждет успех. Она оказалась нужна всем, развозчикам продуктов на дом и в магазины, службам доставки, почте, цветочникам, пожарным, химчисткам и клининговым конторам.

В шестидесятых был немного модернизирован мотор, но в целом, до 1975 года этот архаичный фургон выпускали почти без изменений. В наши дни любители олдтаймеров находят уцелевшие экземпляры пригодные для восстановления и приводят их в первозданный вид. На фото – наглядный пример результатов любви к технике, как говорится – что было до и получилось после.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.