Найти тему
Моя жизнь в км/ч

Выходят новые машины, а выбрать нечего- почему

Сегодня поговорим о теме выбора нового автомобиля в настоящих реалиях. Нет, я не про ценник, который взлетел на 10% по сравнению с прошлым годом. А про модельный ряд автомобилей.

https://realty.rbc.ru/
https://realty.rbc.ru/

Немного контекста для понимания

Начну с того, что многие автопроизводители объединились в единые концерны. Так кто-то выживает, а кто-то развивается. На нашем рынке это Renault-Nissan, Volkswagen Group, Hyundai и Kia. Отдельно от всех отечественный производитель- Lada.

А самое интересное- 40% всего рынка принадлежит двум компаниям- Lada и Kia. Еще 16% принадлежит более мелким автопроизводителям. Оставшиеся 44% разделяют между собой альянсы Renault-Nissan, Volkswagen Group, Hyundai.

Мировые тенденции в автомобилестроении

Автопроизводители пытаются как можно больше моделей ставить на уже разработанные платформы или сокращать модельный ряд. В условиях ограниченности финансовых ресурсов автопроизводители вынуждены жестко регулировать расходы. Сокращая расходы на расширение модельного ряда, компании инвестируют в развитие новых технологий- в электромобили.

https://motor.ru/
https://motor.ru/

А теперь к главной новости, из-за которой мы тут все собрались

45 моделей уходят с российского рынка. Это не самые популярные модели: Dokker, Koleos, Arteon, i8, Mazda3, Supra, Legacy, Q60, Q50 и другие. Та же учесть ждет модели с продажами менее 5 000 штук в год.

Такие машины просто не выгодно производить- они не окупаются. Чтобы компания получила прибыль, в год нужно продавать не меньше 16 000 штук. Так будут деньги на развитие, производство и рекламу. Модели, которые купили в диапазоне от 5 000 до 16 000, будут сокращать.

kommersant
kommersant

Причины прекращения производства в России некоторых моделей

  • Падение рубля и как следствие сужение среднего класса
  • Увеличение утилизационного сбора
  • Высокие требования к локализации
  • Установка ГЛОНАСС. Европейский производители не хотят дырявить машину, чтобы ставить туда эту кнопку

Почему мы ездим на одинаковых машинах с разной оберткой?

С инженерной точки зрения все массовые локальные модели в РФ уже устарели, считает источник “Ъ” на рынке. По его мнению, концерны не заинтересованы вкладывать средства в совсем новые модели — максимум в фейслифтинг или новый кузов на той же платформе, «как получилось с Rapid / новым Polo».
https://tsn.ua/
https://tsn.ua/

Как-то так. Выводы каждый сделает сам. Всем отличных выходных. До встрече на канале 🖐

#авторынок #авторынок россии #автомобили с пробегом #продажа авто #автолюбителям #лада #vw #новые авто #автоновинки #сокращение расходов

Авто
5,66 млн интересуются