Найти тему
Медиа Про

Правильный люкс. Как ухаживать за подержанной иномаркой

Оглавление

Важно не только правильно обслуживать дорогие автомобили, но и правильно ездить на них.

Проверяем уровень масла

Самый простой путь для входа в такси — аренда автомобиля. При этом есть не только стандартный уровень, но и премиальные автомобили. Однако это не значит, что Mercedes S–Class, BMW 7 или Audi A8 нужно брать в аренду бездумно. Несмотря на то, что автопарке в большинстве случаев предоставляют в аренду полностью исправные автомобили, нужно самостоятельно убедиться в надёжности автомобиля.

Первое правило — замерить уровень масла. Если масла мало, автомобиль лучше не брать, либо таксопарк нужно попросить долить жидкость до нормального уровня.

Изучаем систему охлаждения

Второе правило — проверить работу системы охлаждения. Большинство немецких машин, например, Mercedes S–Class c двигателем М278, работают на грани температурных допусков, из-за чего нуждаются в частом и качеством техническом обслуживании. Поломка автомобиля неизбежно скажется на расходах арендатора бизнес–такси и может привести даже к потере целой рабочей смены.

Чтобы избежать этого, сверьтесь с данными производителя. Найдите температуру включения системы охлаждения для каждого конкретного двигателя и сравните с той, что будет на арендной машине.

Если данные отличаются, могут возникнуть проблемы не только для водителя. Включение огромной неисправной системы охлаждения на немецких премиум–седанах сопровождается неприятной вибрацией, которая отдаётся в салон. Клиент заказавший автомобиль по тарифу Ultima, вряд ли оценит такой сервис.

-2

Проверка документов

Частично гарантировать исправность автомобиля можно с помощью документов из сервиса и проверкой ремонтов в онлайн–агрегаторах данных. Если автомобиль «чистый» и имеет подтвержденную историю, у таксопарка, на чье имя записаны автомобили, будут все необходимые бумаги.

Если сотрудники СТО не могут ответить, когда в автомобиле последний раз меняли масло или что ремонтировали в последний год, стоит задуматься. Хорошие компании всегда ведут «папку» с документами на отдельно взятый автомобиль.

Если решили приобрести автомобиль

Если вы решили не брать автомобиль под бизнес–класс в аренду, а купить его, нужно оперативно изучить цены. Делать это лучше до момента перечисления денег и подписи в ДКП, поскольку ремонт даже трех-пяти летних автомобилей может обойтись очень дорого.

Замена цепей и муфт фазовращателей в двигателе М278 (MB S-class W222) может обойтись в 200 тысяч рублей и потратить эти деньги, скорее всего, придется сразу после покупки.

С другими премиальными авто ситуация схожая: пятилетние BMW 7–Series, Audi A8 требуют к себе внимания, поскольку к моменту покупки под бизнес–такси эти автомобили меняют по три–четыре владельца.

Статистика в ремонте таких авто вещь упрямая — как минимум один владелец (а чаще двое) забывают проводить плановые ТО и качественно ремонтировать немецкие седаны и экономят на этом.

-3

Отдельного внимания на всех немецких автомобилях, покупаемых под бизнес–такси, заслуживает пневмоподвеска. Баллоны, в которые нагнетается воздух, часто выходят из строя из-за реагентов и соли, которыми каждую зиму посыпают столичные дороги.

Чтобы сохранить стойки и датчики положения кузова в исправном состоянии, владельцы промывают стойки как минимум раз в неделю. Если на резиновых «рукавах» стоек наблюдаются следы глубоких отложений песка, грязи или солей, риск поломки подвески увеличивается многократно.

Бюджетным такой ремонт не назовёшь: на на оригинальные стойки для трёх–пятилетних BMW 7–Series, Mercedes S–Class и Audi A8 начинаются со 150 тысяч рублей (а их четыре). Неоригинальные запчасти можно купить дешевле, примерно по 100–120 тысяч. Ремонт пневмобаллонов обойдется в 60–80 тысяч рублей с полугодовой гарантией.

+ Подпишитесь на канал Для водителей, здесь много полезного и интересного!

🚖 «Пассажир — твой гость». Особенности такси в самом южном городе России

💪 5,5 млн км! 10 машин с исключительно большим пробегом

Авто
5,66 млн интересуются