Найти тему
Автодрайв

Honda N-BOX

Оглавление

В России автолюбители предпочитают большие автомобили. Большей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. А вот японцам по душе небольшие и компактные транспортные средства. Honda N-BOX является одним из самых востребованных автомобилей в Японии. Да и быть владельцем такого транспортного средства очень выгодно. Так как владельцы кей-каров платят налог в два раза меньше обычных автомобилей, действуют неплохие скидки на страховку и акциз при приобретении автомобиля. Еще при постановке кей-кара на учет не нужно предоставлять справку о наличии парковки, которая стоит в Японии не так дешево.

Honda N-BOX- это пятидверный, четырех местный кей-кар с возможностью трансформации салона. Кузов имеет угловатые, прямые формы. Благодаря прямой форме и большой площади остекления обзорность у автомобиля отличная. Двери высокие, поэтому садится в кей-кар очень комфортно. Компактный автомобиль построен на совершенно новой платформе. Несмотря на небольшие размеры (ширина-1,48 м, длина-3,4 м, высота-1,77 м) в салоне просторно. Но места в багажном отделении практически нет, всего лишь 72 литра. При необходимости задние пассажирские сиденья складываются в разных вариациях, и получается достаточно свободного места. Все сиденья складывают быстро и при минимальных манипуляциях. При этом загружать багаж можно будет как через заднюю дверь, так и боковые сдвижные двери.

Наверняка многие могут подумать, что в этом автомобиле производитель сэкономил на многом. На самом деле это не так, японские автомобили очень хорошо себя зарекомендовали. Они экономичные, надежные и комфортные. Тем боли японцы предпочитают ездить на современных машинах с хорошим уровнем оснащения. Зачастую в таких машинах есть все, что в обычных автомобилях и даже больше. За все время производства было выпущено два поколения Honda N-BOX. Первое поколение производилось до 2017 года. Второе поколение производится с сентября 2017 года, особых отличий от первого не имеет. Модернизации подвергся только моторный отсек, и чуть была изменена внешность. Есть комплектации, которые оснащены кожаными сиденьями, электроприводом всех дверей, круиз-контролем, климат-контролем, подушками безопасности, современной аудиосистемой и еще множеством дополнительных электронных помощников.

Производитель неплохо позаботился и о безопасности, оснастил кей-кар системой Honda Sending. Система помогает предотвратить столкновение, обнаруживает пешехода и информирует при выезде на встречную полосу. Honda N-BOX оснащается двумя типами двигателя: турбированным 0,7 литра с мощностью 64 лошадиные силы и обычным двигателем 0,7 литра с мощностью 58 сил. Все моторы работают в паре с вариатором. Но такой мощности вполне хватает для езды по городу. Несмотря на малую мощность, автомобиль хорошо разгоняется даже при подъеме. Правда, всегда в таком случае поддерживает высокие обороты двигателя. Поэтому в слоне автомобиля шумно. При спокойной эксплуатации шума в салоне не ощущается. Преимуществом такого силового агрегата является маленький расход топлива, который составляет 3,7-4,3 литра на сотню километров. При этом эти показатели в городском режиме и с учетом пробок. К тому же автомобиль может оснащаться как передним приводом, так и полным.

Кей-кар Honda N-BOX хоть и компактный автомобиль, но очень неплохо сконструирован и оснащен. Имеет прочный несущий каркас основание и бесступенчатую трансмиссию. К тому же автомобиль может обладать полным приводом и богатым оснащением. В 2019 году Honda N-BOX стал самым продаваемым автомобилем в Японии и до сих пор не покидает лидирующие позиции по продажам. Выпускается исключительно для Японского рынка. В зависимости от оснащения автомобиль можно приобрести в пределах 13-19 тысяч долларов. В России кей-кар тоже можно купить, правда, только на вторичном рынке. Стоимость автомобиля 2014-2016 года выпуска обойдется в 500-600 тысяч рублей. При этом без пробега по России. Автомобиль японского производителя на вторичном рынке обойдется гораздо дешевле многих новых отечественных машин.

Honda
191 тыс интересуются