Добрый день, дорогие друзья!
Рад вас видеть на своем канале MR. BOND, кто еще не подписался , можете подписываться.
Сегодня поговорю о том, как я сделал апгрейд HYUNDAI ELANTRA и самостоятельно перепаял приборную панель, как получилось и какие нюансы я напишу ниже и приложу фотографии.
Начну с того, что не так давно поменял автомобиль и купил себе HYUNDAI ELANTRA HD, она же Elantra 4 поколения.
Машина была в базовой комплектации, поэтому приборная панель изначально была с ограниченным количеством функций, к примеру: не показывалась средняя скорость, сколько осталось до следующей заправки и многое другое. Было принято поставить приборную панель с HYUNDAI I30.
НА ЗАМЕТКУ
запчасти с этих автомобилей взаимозаменяемы, так же как и с КИА CEED, все машины сделаны на одной платформе, что кстати очень удобно.
Решил посмотреть на авито саму приборную панель от I30, так как новую покупать нет возможности.
цена приборной панели была всего 500 рублей, скинул на карту продавцу, он, кстати, оказался моим старым знакомым и приборную панель передал моему родственнику, а я уже забрал ее у него.
Следующий этап, это перепайка разъемов, так как на Hyundai Elantra их всего 2, а Hyundai I30 их 3 штуки, необходимо сделать перепиновку всех разъемов. Для того чтобы, не портить свои разъемы и всегда вернуть родную приборную панель, нужно купить дополнительные разъемы и сделать своего рода, переходник.
Опять пошел на сайт бесплатных объявлений Авито , где нашел нужные разъемы за 500 рублей-1 шт. Пришлось отдать еще 1500 т.р. за разъемы. Можно было что то мудрить, как это делаю другие, но я не захотел.
По итогу все равно пришлось делать перепиновку разъемов, с одного места вытаскивать, в другое вставлять. Обратные разъемы, я выпаивал из своей старой приборной панели, хотя сначала, конечно, надо было проверить новую приборку, вдруг она не работала бы. Да и старую теперь не продашь, приборную панель.
НАчал делать переходник, если кто-то захочет повторить, следует уделить внимание, хорошей пропайке контактов, так как они находятся очень близко друг к другу, это не совсем удобно делать. Каждый припаянный контакт, садил на термоусадку, длину проводов взял в 25 см, по итого это много, можно было смело и 20 попробовать, потом тяжело будет засовывать все на место.
Пайку я производил, по схеме, которую увидел на DRIVE2.RU, ребята уже делали похожие вещи
Делая это первый раз, не знал как должно получится. в итоге после этой схемы, у меня осталось много свободных проводов, пошел проверил, работает но не все. Пошел искать другую схему.
НО по этой схеме, я допаял те провода, что были свободными, ранее, то что сделал по первой схеме, все было сделано верно.
И на последок, я решил вам скинуть общую схему , по которой вам будет удобно работать.
Поставил все работает, кроме скорости, проехал скорость все равно не работает. ПОтом понял, что проблема была в плохом контакте, не до паял, сразу, пришлось переделывать.
Конечно, можно было поставить приборку SuperVision, идет в максималке в I30, но и стоит она не 500 рублей а 3000 т.р. В заключении скажу что работа того стоит, я остался доволен как слон, мне очень нравится. Все работает как надо. И совет, не бойтесь, у вас все получится.
ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ, ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Так же материал по теме:
1. Техосмотр 2021. Готовимся жить по новому!
2. Превышение скорости на 20–40 км/ч - 3000 рублей. НОВЫЕ ПОПРАВКИ КоАП.
3. Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен