Рад приветствовать вас на моём канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что нас снова ждёт интересная прогулка в дебри отечественного автопрома.
Сегодня хочу рассказать про один случай с почти новой машиной моего друга, которая уже подкинула ему проблем.
Автомобиль, о котором пойдёт речь – Lada Granta. И не простая, а в лимитированный версии Club. Это седан в приятной расцветке «Голубая планета» и довольно неплохой комплектации.
Под капотом 16-клапанный мотор, коробка автомат, есть кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка, подогрев сидений и электрические зеркала. Вот только удручают весла на задних сидениях. С другой стороны, дело вкуса.
Ах, да. Забыл упомянуть датчики парковки с завода и обогрев лобового стекла. Кроме того, «клубная» Granta получила специальные нашивки на сиденьях, а так же шильдик на крышке багажника.
Стоит такая машина сейчас 630 900 рублей, если верить официальному сайту. Недешево, правда? Я тоже считаю, что дороговато.
Так случилось, что месяц назад я купил Ford Focus 2008 года. И долго выбирал между новой «Грантой» и стареньким американцем. В итоге выбор пал на Focus. Он безопаснее, комфортнее, интереснее, качественнее.
Да, уже подержанный и надо будет вложить порядка 20 000 рублей. Но я к этому готов. А теперь давайте вернёмся к нашей многоуважаемой Ладе. Какой главный аргумент у тех, кто выбирает её вместо иномарки с пробегом?
Он заключается в том, что новая машина ещё долго не будет ломаться. Лет пять, примерно. Более того, фанаты «Гранты» верят, что она вообще вечная. Увы, как оказалось, проблем и детских болячек у неё хватает.
Например, вот у этого самого клубного седана, который купил мой друг, отказал усилитель руля на пробеге в 20 000 км. И ЭУР не просто работает с перебоями, а требует замены у дилера. Хорошо ещё, что гарантия пока действует.
Когда мы глубже начали копать по теме, то оказалось, что проблема частая. У кого-то усилитель приказывает долго жить уже при пробеге меньше 10 000 км. В чём проблема?
Оказывается, нельзя ездить с полностью выкрученным в одну сторону рулём. То есть, если вы хотите развернуться и выворачиваете рулевое колесо до упора в одну сторону, то усилитель такого не прощает.
Буквально через несколько тысяч километров ему приходит конец. Вот такие дела. К слову, на Фокусе усилитель не меняли все 12 лет. И диагностика показала, что он в хорошем состоянии.
Советую посмотреть:
Китайцы сделали пикап для небогатых водителей, который получился похожим на УАЗ Патриот
Пока у нас смеялись над индийскими машинами, Tata надолго обогнала АвтоВАЗ и УАЗ
«Орёл» – наверное, первый российский автомобиль, который начали собирать в Европе
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!