Найти тему
Зато не в кредит

Lada Granta надёжная машина? Первая серьёзная поломка уже на 20 000 км пробега

Рад приветствовать вас на моём канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что нас снова ждёт интересная прогулка в дебри отечественного автопрома.

Сегодня хочу рассказать про один случай с почти новой машиной моего друга, которая уже подкинула ему проблем.

Вот такая Гранта у моего друга, только голубая
Вот такая Гранта у моего друга, только голубая

Автомобиль, о котором пойдёт речь – Lada Granta. И не простая, а в лимитированный версии Club. Это седан в приятной расцветке «Голубая планета» и довольно неплохой комплектации.

Под капотом 16-клапанный мотор, коробка автомат, есть кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка, подогрев сидений и электрические зеркала. Вот только удручают весла на задних сидениях. С другой стороны, дело вкуса.

Кстати, в красном цвете я бы тоже не взял. Глаза устанут быстро
Кстати, в красном цвете я бы тоже не взял. Глаза устанут быстро

Ах, да. Забыл упомянуть датчики парковки с завода и обогрев лобового стекла. Кроме того, «клубная» Granta получила специальные нашивки на сиденьях, а так же шильдик на крышке багажника.

Стоит такая машина сейчас 630 900 рублей, если верить официальному сайту. Недешево, правда? Я тоже считаю, что дороговато.

Согласны отдать 630 тысяч за Гранту?
Согласны отдать 630 тысяч за Гранту?

Так случилось, что месяц назад я купил Ford Focus 2008 года. И долго выбирал между новой «Грантой» и стареньким американцем. В итоге выбор пал на Focus. Он безопаснее, комфортнее, интереснее, качественнее.

Да, уже подержанный и надо будет вложить порядка 20 000 рублей. Но я к этому готов. А теперь давайте вернёмся к нашей многоуважаемой Ладе. Какой главный аргумент у тех, кто выбирает её вместо иномарки с пробегом?

Вот мой Фокус
Вот мой Фокус

Он заключается в том, что новая машина ещё долго не будет ломаться. Лет пять, примерно. Более того, фанаты «Гранты» верят, что она вообще вечная. Увы, как оказалось, проблем и детских болячек у неё хватает.

Например, вот у этого самого клубного седана, который купил мой друг, отказал усилитель руля на пробеге в 20 000 км. И ЭУР не просто работает с перебоями, а требует замены у дилера. Хорошо ещё, что гарантия пока действует.

А вот руль той самой Гранты. Если приглядеться, то можно увидеть пробег в 20 тысяч с небольшим
А вот руль той самой Гранты. Если приглядеться, то можно увидеть пробег в 20 тысяч с небольшим

Когда мы глубже начали копать по теме, то оказалось, что проблема частая. У кого-то усилитель приказывает долго жить уже при пробеге меньше 10 000 км. В чём проблема?

Оказывается, нельзя ездить с полностью выкрученным в одну сторону рулём. То есть, если вы хотите развернуться и выворачиваете рулевое колесо до упора в одну сторону, то усилитель такого не прощает.

Ну что, новую Гранту лучше брать или подержанную иномарку?
Ну что, новую Гранту лучше брать или подержанную иномарку?

Буквально через несколько тысяч километров ему приходит конец. Вот такие дела. К слову, на Фокусе усилитель не меняли все 12 лет. И диагностика показала, что он в хорошем состоянии.

Советую посмотреть:

Китайцы сделали пикап для небогатых водителей, который получился похожим на УАЗ Патриот

Пока у нас смеялись над индийскими машинами, Tata надолго обогнала АвтоВАЗ и УАЗ

«Орёл» – наверное, первый российский автомобиль, который начали собирать в Европе

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются