Найти в Дзене
Avto Tema

Что купить за 700-740 тыс.руб.? Новая Лада Веста или Kia Rio c пробегом. Ресурс моторов. Обзор.

Сумма 700 - 740 тыс.руб. на покупку автомобиля по современным меркам сумма достаточно не большая и если говорить об иномарках, то за эти деньги, не купишь даже Б класс в пустой комплектации. Поэтому многие автомобилисты выбирают между Ладой Вестой в начальных комплектациях или подержанной иномаркой Б класса, к примеру Kia Rio.

Kia Rio за 740 тыс.руб., можно купить четвертого поколения 2016-2017 года, мотор может быть 100 сильный или 123 сильный, коробка 6-тиступенчатая механическая или 6-тиступенчатая автоматическая.

За 740 тыс.руб., можно рассмотреть новую Весту, со 106 сильным мотором, на механике в комплектации Классик, с пакетом старт.

-2

Кузов Rio и Весты оцинкован по самым бюджетным технологиям, Кореец оцинкован по технологии холодной оцинковки, Лада по технологии цинкрометалл, при этом у Весты не оцинкована крыша. Оба автомобиля достаточно не плохо противостоят коррозии, поэтому с дополнительным антикором можно не заморачиваться.

-3

Если сравнить салон, Rio и Весты, то по качеству материалов отделки они одинаковые, Веста выигрывает по размерам салона, да и водительское сиденье на Весте мне показалось более удобным, за счет более удобного профиля, к сожалению в начальной комплектации у Весты не будет регулируемого поясничного упора и переднего центрального подлокотника, но и в Рио поясничного упора нет даже в самых дорогих комплектациях.

-4

Подвеска у обоих автомобилей спереди МакФерсон, сзади балка, у Весты со 106 сильным мотором идут задние барабанные тормоза, Rio в хорошей комплектации может быть с задними дисковыми тормозами. Что касается комфорта, то тут выигрывает Веста, за счет энергоемкой подвески, у Rio подвеска жесткая.

Что можно получить от оснащения?

-5

Оснащение Kia Rio может быть достаточно не плохим, в него могут входить: четыре подушки безопасности и шторки безопасности; системы электронной стабилизации; подогрев руля и лобового стекла; подогрев и электрорегулировка зеркал; кондиционер или климат; круиз; центральный подлокотник; подогрев передних сидений; мультимедийная система; система запуска двигателя с кнопки; бесключевой доступ в салон; фары головного освещения с линзой; 15 или 16 колесные диски и множество других опций современного автопрома. За комплектацией гнаться не стоит, главное чтобы состояние было хорошее, а пробег соответствовал показаниям одометра.

-6
  • Оснащение Лады Весты в данной комплектации достаточно бедное: две подушки безопасности; системы электронной стабилизации; передние ЭСП; подогрев и электрорегулировка зеркал; телескопическая регулировка руля; кондиционер; 15 колесные диски.

Основные агрегаты на Rio проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие:

  • Мотор 1.4 л. 100 л.с., в отличие от 1.6 л. приходит из Кореи и оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, а также выпускной коллектор тут иной формы, поэтому проблема разрушения катализатора на малых пробегах у него не встречается;
-7
  • 1.6 л.123 л., данный мотор собирают в Китае, седан с мотором 1.6 л., обладает неплохой динамикой, агрегат в целом надежный, но из-за некачественного топлива, довольно часто выходит из строя катализатор, что приводит в дальнейшем к дорогостоящему ремонту, также у двигателя нет гидрокомпенсаторов, поэтому после 100 тыс.км. может потребоваться регулировка клапанов, которая стоит весьма не бюджетно.

Оба мотора обладают цепным приводом ГРМ, регламентом замена цепи не предусмотрена, но на практике комплект цепь ГРМ меняют после 200 тыс.км., средний ресурс моторов при своевременном обслуживании около 300 тыс.км.

-8

106 сильный мотор Весты, с чугунным блоком, гидрокоменсаторами, форсунками охлаждения поршней и ремнем в приводе газораспределения. Агрегат оснащен безвтыковой поршневой. Ресурс мотора до первого капитально ремонта около 300-350 тыс.км.

Что купить за 700 - 740 тыс.руб.? Новую Весту или Rio 3-4 лет, решать естественно вам, но чтобы купить хорошую Rio, с реальным небольшим пробегом нужно постараться, так как в объявления очень много автохлама уезженных под такси, со скрученными пробегами и не понятной историей. С Вестой проще, пришел в автосалон, выбрал и купил, но в случае с Вестой в начальной комплектации нужно быть готовым к ожиданию машины, в наличии её может не быть. Ну и в заключение, лучший автомобиль это новый автомобиль.

Рекомендую на канале: Купил Ладу Весту, после восьми лет эксплуатации Kia Rio. Три плюса Rio и семь плюсов Весты. Обзор.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...