Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Модели АГАТ подделывают в Китае? Детальное сравнение Ваз 2107 из Саратова и контрафактных Жигулей

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала. Сегодня мы с вами затронем тему подделок - копий моделей, выпущенных на территории СССР / России. Моя коллекция насчитывает как минимум три "китацкие" копии, предлагаю с ними кратко ознакомиться:

1) Москвич 408 "Такси СПБ" (копия АГАТ):

2) Москвич 408 - реплика Dinky-Toys (лишь условно копия модели СССР);

3) Ваз 2107 (копия АГАТ).

Для данных "моделей" в моей коллекции выделен отдельный угол на нижней полке.
Для данных "моделей" в моей коллекции выделен отдельный угол на нижней полке.

В данной статье мы обсудим "горячую новинку" - машинку, которая появилась в моей коллекции совсем недавно, позже, если вам будет интересно, мы разберем и Москвичи.

Начинать повествование о "Семёрке" из Китая весьма и весьма трудно, так как информации об этом изделии крайне мало на просторах Интернета, да и среди коллег-коллекционеров ходят самые разные слухи.

По одной из версии моделька Ваз 2107 - копия АГАТ - имеет украинское происхождение. Некоторые коллекционеры уверены, что это те самые формы из Маркса. На самом же деле, скорее всего, данная модель была заказана в КНР с целью обмануть неподготовленного покупателя и выдать изделие за легендарный АГАТ.

Давайте рассмотрим в деталях Ваз 2107 из Китая, а потом возьмем с полки настоящую саратовскую "Семёрку" и сравним их.

Первый взгляд - для многих может стать последним. Действительно, от такого "тихого ужаса" хочется закрыть глаза и бежать, далеко бежать. Общий план выдаёт происхождение модели - я уверен, что так похабно может сделать только самая вшивая дешевая фабрика в КНР.

К колесным дискам мы еще вернемся, пока же вновь обратите внимание на ЛКП.
К колесным дискам мы еще вернемся, пока же вновь обратите внимание на ЛКП.
Качество сборки или косяк форм прототипа? Тут уже и не разберешься. Может это и дурное влияние позднего АГАТа.
Качество сборки или косяк форм прототипа? Тут уже и не разберешься. Может это и дурное влияние позднего АГАТа.
На дне мы видим супер-качество ЛКП, сколы и следы потёков. Кстати ходовая часть также упрощена, как и весь хром, салон, оптика...
На дне мы видим супер-качество ЛКП, сколы и следы потёков. Кстати ходовая часть также упрощена, как и весь хром, салон, оптика...

Итак, самое вкусненькое. Давайте, наконец, выкатим с полки оригинал и проведем комплексный анализ двух изделий. Надеюсь ваши животы еще не скрутило, держитесь крепче.

Общее фото: оригинал и копия. Двери - самое первое, как уже упоминалось выше, что бросается в глаза. Далее можно обратить внимание на отсутсвие хрома и пр.
Общее фото: оригинал и копия. Двери - самое первое, как уже упоминалось выше, что бросается в глаза. Далее можно обратить внимание на отсутсвие хрома и пр.
"Номерной знак" повторён на отлично!
"Номерной знак" повторён на отлично!
Колесные диски - вроде то, а вроде... Точно! Они их ужали!
Колесные диски - вроде то, а вроде... Точно! Они их ужали!
Рамки и дверные ручки? Зачем?
Рамки и дверные ручки? Зачем?
Что? Что нужно хромировать? А. Двигатель.
Что? Что нужно хромировать? А. Двигатель.
Дно пробито.
Дно пробито.

Отдышитесь, друзья мои. Далее у нас еще одна остановка - посмотрим коробки. Видимо заказчик предпочел видеть "АГАТовскую модель" в АГАТовской коробке. Ну, а что? Логично.

Вот такие дела, уважаемые! Надеюсь, дочитавшие остались живы. Спасибо всем за внимание! Оставляйте комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются