В советские времена автомобиль был скорее роскошью, чем средством передвижения. В принципе, «потянуть» финансово личное авто могли многие, но из-за дефицита доставались машины далеко не всем, даже советские #актеры мечтали наконец-то получить новенькие «Жигули» или «Москвич».
Анатолий Папанов
Анатолий Папанов обожал автомобили. Его первое личное средство передвижения — это списанная в воинской части старая «Победа», но, к сожалению, проездить на ней актеру удалось не долго — машина была неисправна.
В 1960 году актер получил новенький «Москвич» и был просто на седьмом небе от счастья. Позднее, у Папанова были и другие машины: Волга, Жигули, но этот автомобиль был его самым любимым.
Алексей Баталов
Покупкой своего первого автомобиля Алексей Баталов обязан Анне Ахматовой. Поэтесса была другом семьи и всегда тепло относилась к Алексею. Когда тот вернулся из армии, она сразу же дала ему денег, чтобы Алексей купил себе хорошую одежду.
Баталов долго сопротивлялся, но в конце концов уступил.
По пути в магазин одежды ему попалась автомобильная комиссионка. Узнав у продавца, сколько стоит самое дешевое авто, Алексей смекнул, что ровно такой суммой он сейчас и располагает. Не раздумывая, он оформил покупку и уехал домой на «Москвиче-401».
Александр Абдулов
Первый автомобиль Александра Абдулова — ВАЗ-2101 желтого цвета. «Копейку» актеру подарили родители и много лет он лихо рассекал на ней по Москве.
Конечно, позднее заработки актера стали очень высокими и его личный автопарк пополнялся разными иномарками, но ту радость от покупки стареньких «Жигулей» он вспоминал всю свою жизнь.
Владимир Меньшов
Первая машина Владимира Меньшова — желтая как такси «Волга». Однако семью артиста нисколько не смущал яркий цвет автомобиля, все были счастливы, ведь кататься на собственной «Волге» в те времена было очень престижно.
Фрунзик Мктрчян
Удивительно, но Фрунзику Мкртчяну пришлось 20 лет простоять в очереди на покупку «Волги». Он несколько раз писал заявления в ЦК Армении, но по непонятным причинам постоянно получал отказ.
В итоге Вахтанг Кикабидзе, друг Фрунзика, решил посодействовать в решении вопроса.
Он уговорил Мкртчяна поехать в Грузии и лично посетить председателя Партии — Эдуарда Шеварнадзе. Фрунзик согласился и, к его удивлению, не прогадал — Шеварнадзе буквально за 2 минуты подписал заветное разрешение на покупку «Волги».
Ставьте лайк, если было интересно. И не забудьте подписаться на канал.