Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

Minsk M4 500. Такой «Минск» понравился бы всем

Едва ли не при любом упоминании о малокубатурных мотоциклах на территории бывшего советского союза, говорили о минских мотоциклах. Можно сказать это был эталон маленького надёжного мотоцикла, который зачастую для некоторых был мечтой, а те кто владели им, говорили исключительно положительные отзывы и не хотели расставаться со своим железным конём ни при каких условиях. И это не сказки, особенно когда по сей день видишь эти мотоциклы на наших дорогах. Так вот говоря об этих самых «минсках», кроме 125- кубовых однотипных моделей мы ничего вообщем говоря и не видели. Даже о проектируемых новых моделях было мало что известно, особенно до начала 2000- х годов. Именно в этот момент предприятие сделало новый шаг, и мотоциклы стали оснащаться новыми силовыми агрегатами, которые имели более солидный объём- до 250 куб.см. Но это все было прямо говоря- банально, и удивить этим покупателя было не просто. И скорее всего для внесения в модельный ряд чего- то нового и необычного, была сделана солидная модель Minsk M4 500.

Источник фото: motocafe.ru
Источник фото: motocafe.ru

И уже не впервые раз Белорусская компания пытается выпустить творение над дизайном которым поработало бюро Юрия Шифа. Ранее была представлена модель М4 200.

М500 был создан с явным влиянием классических кафе- рейсеров таких как triumph и тому подобных мотоциклов. И влияние это принесло просто замечательные плоды, мотоцикл получился просто восхитительным.

Мотор солидного объема достался от азиатского производителя AsiaWing. 498 кубовый двигатель являлся лицензионной копией мотора итальянского производителя cagivia, который себя успел зарекомендовать на ралли Париж- Дакар, поэтому сомнений по поводу мотора не было. Четырехклапанный мотор был оснащён электростартером. Мощность в 30 л.с., может показаться не достаточной для такого обьема, но мотор обладает колоссальным крутящим моментом в 39.3 н.м., - что очень серьёзный показатель. Так же этот мотор имеет сертификацию euro-2, что могло способствовать открытию дорог для рынка европейских стран.

Источник фото: motocafe.ru
Источник фото: motocafe.ru

Модель была сделана в двух комплектациях которые отличались рулем и диаметром колёс, на первой были 17- ти дюймовые литые диски, на второй на дюйм больше и спицованные.

Мотоцикл спроектированный в 2009 году должен был выйти на серийное производство через год. Но уже на тот момент он выпускался в штучном количестве.

Эта модель должна была спасти предприятие которое было на грани банкротства. Производством должна была заняться дочерняя компания которая производит мотоциклы по сей день.

Увы мотоцикл в продаже мы не увидели. Хотя очевидно что модель была весьма перспективной, особенно если цена для ближайших стран СНГ была бы лояльной. В таком случае спрос был бы обеспечен, так как аналоги могли предложить исключительно премиальные марки мотоциклов. Хотя скорее всего он все же был ориентирован на европейский рынок.

Источник фото: motocafe.ru
Источник фото: motocafe.ru

А как вы считаете, могла бы эта модель стать популярной на нашем рынке? Пишите своё мнение в комментариях. А если вам понравилась статья, ставьте палец вверх!

Смотрим цены на военные мотоциклы "Урал" и "Днепр"

Jawa-500 Boxer. Редкая оппозитная "Ява"

Такого "Минска" ни кто не ождиал. Мотоцикл M1NSK SСR 250

Удачный тюнинг ИЖ и Урал. Кастомы- бобберы, скремблеры

"Я всю жизнь М- 8В лил, и ничего!" Какое масло лить в ИЖ, Восход, Минск и другие двухтактники!?